«Трансграничный» рубль. Задним числом списаны средства без возможности определения оснований

26.04.2018 10:38
2222
1
Без оценки
Уже не первый раз происходит непонятное и необоснованное списание денежных средств с дебетовой рублевой карты за покупку в интернет-магазине Алиэкспресс. Банки придумали этому явлению название «трансграничный» рубль или операция. Аналогичная ситуация была в прошлом году (23.08.2018 г.), когда после обнаружения и обращения с жалобой в Хомкредит (ООО "ХКФ Банк"), банк в «виде исключения» вернул необоснованно снятые деньги в размере 265,93 р. обратно на счет.  И снова тот же сценарий - фактически стоимость покупки дебетовой картой Хомкредита составила : Order  ID: 701378313936139,  01:37 Mar. 28 2018 Order amount: 14 063,67 руб. Смс сообщение из банка содержит информацию о списании фактической суммы покупки - ОПЛАТА 14 063,67 руб. Скриншот экрана выписки из личного кабинета содержит сумму 14 063,67 руб. (приложение 1) НО через 3 дня, 31.03.2018 г. банк без всяких уведомлений изменяет сумму: «Наименование мерчанта Aliexpress Сумма операции в валюте счета карты 14 343,14 p. Скриншот экрана выписки из личного кабинета  (приложение 2).  Платежная система (Alipay) магазина Алиэкспресс - сообщила, что дополнительную комиссию по рублевым счетам и операциям не взимает. Продавец получает рубли и сам решает их судьбу. Если это валютная конвертация, то она должна оформляться подобающим образом. И гражданин должен дать на данное действие свое согласие ДО совершения сделки! Считаю, подобную практику вопиющим нарушением своих прав, поскольку повторный контроль уже ранее проконтролированных, например с помощью смс уведомления расходов - НЕВОЗМОЖЕН и нецелесообразен.  Прошу вернуть излишне приписанные суммы по подобным сделкам обратно их владельцам (в частности мне -  279,47 руб.).  С уважением. PS  Я очень люблю этот банк и хочу, чтобы он стал еще лучше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-06T16:30:55+03:00
Без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-04-26T15:27:37+03:00
Уважаемый автор, При прошлом обращении в Банк с тем же вопросом, сотрудник оповестил Вас о процессе операций совершаемых в иностранной валюте. В качестве исключения Банк возместил Вам сумму курсовой разницы по сделкам, которые Вы совершили. К сожалению, у Банка нет оснований на выплату компенсации по конвертации повторно. Понимаю, что Вам приходится испытывать неудобства по этому поводу. Мы делаем всё возможное для скорого решения вопроса с конвертацией и будем очень признательны Вам за понимание к особенностям данного процесса. С уважением, эксперт Наталья. Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024