Кредит для бизнеса

26.04.2018 12:25
2346
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Обслуживаемся в банке ОТП более года, предприятие развивается, выручка растет.  Встал вопрос по лизингу, обратились в компанию, пришли к приемлемым условиям, подготовили пакет документов, все кроме справки из банка по оборотам, сделали запрос в банк. Лизинговая компания назначила дату подписания договора и предложила принести справку (оригинал) на подписание договора. Придя в банк за справкой, у меня поинтересовались целью получения справки, предложили (подчеркиваю, предложили сами, я не просил) более выгодные условия. Сделку по лизингу остановили, на следующий день заполнил анкету, через несколько дней пришло предварительное одобрение, собрали все документы (они были готовы, так как было назначено подписание договоров с лизинговой компанией) и переданы в в банк.  Далее банк рассматривал все это дело НЕДЕЛЮ и по окончании - ОТКАЗАЛ!  Итог: лизинговая компания повысила тариф. Упущено время. Постоянно приходилось извиняться перед поставщиком автомобилей. И не факт, что лизинговая компания вообще теперь захочет с нами работать. Учредитель дал команду рассмотреть в качестве РКО другую финансовую организацию. Если бы отказали сразу, проблем было бы меньше! А РКО в банке отличное, всегда всем были довольны и другим советовали.  Решение всех вопросов было быстрым,  что случилось в данном случае - не совсем понятно.
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-04-28T07:00:36+03:00
Уважаемый Роман, спасибо за Ваш отзыв. Я действительно сожалею, что Вы не смогли воспользоваться предложением Банка, и в настоящее время сложилась ситуация, о которой Вы сообщаете. Управляющий офиса Банка сообщил, что со стороны сотрудников офиса нарушений не было. Специалисты приняли у Вас необходимые документы и направили в соответствующее подразделение Банка. 16.04.2018г. заявка от Вас зарегистрирована. 17.04.2018г. получено положительное решение от подразделения проверки информации. 19.04.2018г. к рассмотрению заявки приступило кредитующее подразделение, 25.04.2018г. кредитующее подразделение приняло отказ по сделке. Конечно, Банк работает в настоящее время над сокращением срока рассмотрения подобных заявок. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Надеюсь, что в дальнейшем Вы продолжите сотрудничество с Банком, оценив все преимущества продуктов и услуг. С уважением, Горбачева Наталья ОТП Банк
Kenrom
2018-04-28T07:40:00+03:00
Отдельное спасибо Надежде за оперативное решение всех вопросов!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 939
отзыва
1 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты