Переплатили - ждите, вернем, но не скоро

26.04.2018 22:26
2098
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В прошлом году брала товар в рассрочку в Сетелем Банке, сумму для оплаты округляла, в итоге переплатила около двух тысяч! Написала заявление на возврат денежных средств, ждала три месяца, увы!Позвонила на горячую линию, консультировалась у нескольких сотрудников, получая разные ответы, в итоге написала претензию! Поступил звонок, оказывается в заявлении, которое я писала три месяца назад, не была прописана сумма прописью, а ведь заявление заполняла с сотрудником, считаю проверить правильность заполнения входит в компетенцию сотрудника банка! Написала вновь заявление, сказали в течение 5 дней переведут, а нет! На горячей линии опять говорят ждите еще 60 дней! Надеюсь хоть к 2020 году сделают перевод!Смех сквозь слезы! Сплошной обман! А воз и ныне там...
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-04-27T09:08:38+03:00
Здравствуйте, Надежда Михайловна! Действительно, заявление на перевод средств,предоставленное Вами в январе 2018 года, не было принято ввиду некорректности его заполнения, о чем Вы также были проинформированы в рамках Вашего обращения 11.04.2018 года. Сообщаем, что направленное Вами заявление от 13.04.2018 года принято Банком. По вопросу о сроках закрытия счета и переводу денежных средств, сообщаем, что перевод и счет будет закрыт в течении 60 календарных дней после принятия Банком соответствующего заявления, данные сроки регламентированы Общими условиями Банка – Глава IV, Раздел 3, пункт 7.1.2. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
578
отзыва
577
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022