Жалоба

27.04.2018 10:33
4931
11
Без оценки
Я, Ф-н Андрей Иванович,клиент АО«ТИНЬКОФФ БАНК». Уважаемые представители АО «ТИНЬКОФФ БАНК». 11 января 2018 года я отправил  заявление на спорную операцию в АО «ТИНЬКОФФБАНК». Карта №**** **** **** 5503.  Банк принял мое обращение в  работу № 5-1268895389265. В итоге АО «ТИНЬКОФФ БАНК» отказал в инициации процедуры Chargeback,тем самым нарушил мои права как клиента, а также не уведомил меня об отказе.На мою просьбу выслать мне отказ в письменной форме сотрудник АО«ТИНЬКОФФ БАНК» мне ничего предоставить не смог.  [b]АО «ТИНЬКОФФ БАНК» нарушил: 1.  Регламент [b]МПСMasterCard[/b][url=http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf]http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf[/url]   раздел, [b]CardholderDisputes and Chargebacks[/b], где описаны стадии опротестования операции.Где прописано, что я имею право подать заявление Chargeback не позднее 540 дней с момента операции.  2. [b]АО «ТИНЬКОФФБАНК» проигнорировал и нарушил ФЗ №161[/b][b]Федеральный закон[/b][b][/b][b]от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе»:[/b][b][/b][b] Статья 9. «Порядок использования электронных средств платежа» п.8 «Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений…[/b][b][/b] 3. А также АО «ТИНЬКОФФ БАНК» проигнорировал Письмо от ЦБ 112Т. [/b][b]ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 1 августа 2011 г. N 112-Т [/b][b]О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ[/b][b]Банк России в рамках работы по качественному повышению уровня обслуживания клиентов кредитных организаций при осуществлении ими операций с использованием платежных карт рекомендует кредитным организациям осуществлять возврат денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты, следующим образом: 1. При возврате товара (отказе от услуги) физическим лицом в торгово-сервисном предприятии (далее - ТСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты, кредитная организация - эквайрер, предоставляющая услуги по оплате товаров (услуг) посредством платежных карт в данном ТСП, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), осуществляет возврат денежных средств в адрес кредитной организации - эмитента.[/b][b]Кредитная организация - эмитентна основании реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), а также в соответствии с внутрибанковскими правилами и договором между кредитной организацией - эмитентом и физическим лицом - держателем платежной карты восстанавливает расходный лимит расчетной (дебетовой) карты, лимит кредитной карты, установленный в соответствии с условиями кредитного договора, лимит предоплаченной карты и обеспечивает возможность совершения операций с ее использованием с учетом восстановленного лимита данной платежной карты не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию - эмитент указанного реестра платежей или электронного журнала. 2. Кредитные организации(эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу - держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в ТСП, ранее оплаченного с использованием платежной карты, в том числе в случае, когда у физического лица отсутствует возможность предоставления в ТСП платежной карты, с использованием которой ранее была совершена оплата данного товара (услуги) (например, в случае утраты платежной карты, смены номера платежной карты при ее перевыпуске, закрытия банковского счета, открытого для совершения операций с использованием банковской карты и т.д.). 3. Доведите настоящие разъяснения до сведения кредитных организаций.[/b][b]Заместитель Председателя[/b][b]Банка России[/b][b]Т.Н.Ч-ВА[/b][b][/b] Я стал жертвой компании (INDY GROUP LTD), [/b]АО«ТИНЬКОФФ БАНК» не сделал возвратный платеж от компании (INDY GROUP LTD)[/b] на основании невыполненных услуг. Я являюсь клиентом АО «ТИНЬКОФФ БАНК» давно и[b] Прошу[/b], что бы банк соблюдал мои права. Считаю действия сотрудников банка ответственных за решение моего вопроса недопустимыми. В связи с вышесказанным прошу Вас, уважаемый АО «ТИНЬКОФФ БАНК», дать указания соответствующим структурам Вашего ведомства рассмотреть мое обращение и принять соответствующие меры. Также прошу [/b]инициировать процедуру Чарджбэк и передать мое заявление в банк-эквайер.[b]Довожу до вашего сведения, что в случае неудовлетворения настоящего заявления в течение 60 дней с момента его направления к вам, я намерен:[/b]  1.     Написать досудебную претензию на имя Президента, Председателя Правления [b]АО «ТИНЬКОФФ БАНК»[/b];   2.     Подать жалобу в [b]ЦБ РФ[/b] и [b]Ассоциацию российских банков и финансовому омбудсмену[/b], где соответственно последуют штрафы в вашу сторону; 3.     Подать жалобу в [b]Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей; 4.     Обратиться с жалобой в [b]МПС [/b][b]MasterCard[/b] о вашем несоблюдении правил;   5.     Обратиться за помощью к юристам Общероссийской общественной организации потребителей "Союз защиты прав потребителей финансовых услуг" ([b]ФинПотребСоюз[/b]);   6.     Обратиться в региональные и федеральные [b]СМИ[/b], в том числе и в сети Интернет, придав моему вопросу общественный характер.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-07T16:48:38+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-27T11:31:47+03:00
Здравствуйте. Банк неоднократно давал пояснения причин, по которым совершенная операция не может быть оспорена. Согласно правилам платежной системы, не подлежат оспариванию операции, которые связаны с инвестициями и могут утратить свою ценность. Исключение составляют те случаи, когда денежные средства не поступили на счет организации. Подробную информацию коллеги ранее прислали Вам на e-mail, решение по оспариванию остается без изменений. Если в отношении Вас совершены противоправные действия – рекомендуем обратиться в полицию. Мы готовы оказать содействие в расследование. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена списания средств за подписку

Оценка 5

Добрый день! Я написал в чат поддержки 21.04.2025 в 11:50, и мне ответил Роман. У меня возникла просьба об отмене первого списания платы за подписку “Start”, так как изначально... Читать полностью

21.04.2025

Т-банк помог вернуть средства

Оценка 5

Обьяснительная часть: При планировании летнего отпуска 2025 , в ноябре 2024 оплатил 100% гостиницу в Анапе в отеле с бесплатной отменой бронирования. В феврале решил отменить... Читать полностью

19.04.2025

Спасибо сотрудникам Т-Банка за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в Т-Банк за помощью в возврате списанных магазином денег за недоставленный заказ. Магазин мне доставил чужой заказ, который я вернула, при этом мой заказ... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по бизнесу

Оценка 5

Богдан, благодарю за информативную консультацию! Получила расширенную информацию по получению Соц.контракта. Много полезных фишек по ведению бизнеса- от создания сайта до... Читать полностью

18.04.2025

Быстро прислали документы об оплате, которые я потерял

Оценка 5

Евгения (9*****) очень помогла мне сегодня: мне нужно было подгрузить страховку в Домклик, а так нужен сам полис и квитанция об оплате. Последнюю, я никак не смог найти... Она... Читать полностью

15.04.2025

Возврат средств за проход в бизнес-зал аэропорта

Оценка 5

По статусу банка могу пользоваться проходами а бизнес-залы бесплатно через приложение Every Longe, но есть один нюанс - нужно было в нем авторизоваться через Тинькофф ID - этого я... Читать полностью

15.04.2025

Прекрасная работа менеджера Анжелики

Оценка 5

15.04.2025 я обратилась в службу поддержки Т-Банк для перехода с самозанятости на ИП. Анжелика ответила на все мои вопросы, была очень вежлива, всё очень быстро оформили и решили... Читать полностью

15.04.2025