Я, Ф-н Андрей Иванович,клиент АО«ТИНЬКОФФ БАНК». Уважаемые представители АО «ТИНЬКОФФ БАНК». 11 января 2018 года я отправил заявление на спорную операцию в АО «ТИНЬКОФФБАНК». Карта №**** **** **** 5503. Банк принял мое обращение в работу № 5-1268895389265. В итоге АО «ТИНЬКОФФ БАНК» отказал в инициации процедуры Chargeback,тем самым нарушил мои права как клиента, а также не уведомил меня об отказе.На мою просьбу выслать мне отказ в письменной форме сотрудник АО«ТИНЬКОФФ БАНК» мне ничего предоставить не смог. [b]АО «ТИНЬКОФФ БАНК» нарушил:
1. Регламент [b]МПСMasterCard[/b][url=http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf]http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf[/url] раздел, [b]CardholderDisputes and Chargebacks[/b], где описаны стадии опротестования операции.Где прописано, что я имею право подать заявление Chargeback не позднее 540 дней с момента операции.
2. [b]АО «ТИНЬКОФФБАНК» проигнорировал и нарушил ФЗ №161[/b][b]Федеральный закон[/b][b][/b][b]от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе»:[/b][b][/b][b] Статья 9. «Порядок использования электронных средств платежа» п.8 «Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений…[/b][b][/b]
3. А также АО «ТИНЬКОФФ БАНК» проигнорировал Письмо от ЦБ 112Т. [/b][b]ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 1 августа 2011 г. N 112-Т [/b][b]О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ[/b][b]Банк России в рамках работы по качественному повышению уровня обслуживания клиентов кредитных организаций при
осуществлении ими операций с использованием платежных карт рекомендует кредитным организациям осуществлять возврат денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты, следующим образом:
1. При возврате товара (отказе от услуги) физическим лицом в торгово-сервисном предприятии (далее - ТСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты, кредитная организация - эквайрер, предоставляющая услуги по оплате товаров (услуг) посредством платежных карт в данном ТСП, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), осуществляет возврат денежных
средств в адрес кредитной организации - эмитента.[/b][b]Кредитная организация - эмитентна основании реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), а также в соответствии с внутрибанковскими правилами и договором между кредитной организацией -
эмитентом и физическим лицом - держателем платежной карты восстанавливает расходный лимит расчетной (дебетовой) карты, лимит кредитной карты, установленный в соответствии с условиями кредитного договора, лимит предоплаченной карты и обеспечивает возможность совершения операций с ее использованием с учетом восстановленного лимита данной платежной карты не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию - эмитент указанного реестра платежей или электронного журнала.
2. Кредитные организации(эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу - держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в ТСП, ранее оплаченного с использованием платежной карты, в том числе в случае, когда у физического лица отсутствует возможность предоставления в ТСП платежной карты, с использованием которой ранее была совершена оплата данного товара (услуги) (например, в случае утраты платежной карты, смены номера платежной карты при ее перевыпуске, закрытия банковского счета, открытого для совершения операций с использованием банковской карты и т.д.).
3. Доведите настоящие разъяснения до сведения кредитных организаций.[/b][b]Заместитель Председателя[/b][b]Банка России[/b][b]Т.Н.Ч-ВА[/b][b][/b] Я стал жертвой компании (INDY GROUP LTD), [/b]АО«ТИНЬКОФФ БАНК» не сделал возвратный платеж от компании (INDY GROUP LTD)[/b] на основании невыполненных услуг. Я являюсь клиентом АО «ТИНЬКОФФ БАНК» давно и[b] Прошу[/b], что бы банк соблюдал мои права. Считаю действия сотрудников банка ответственных за решение моего вопроса недопустимыми. В связи с вышесказанным прошу Вас, уважаемый АО «ТИНЬКОФФ БАНК», дать указания соответствующим структурам Вашего ведомства рассмотреть мое обращение и принять соответствующие меры.
Также прошу [/b]инициировать процедуру Чарджбэк и передать мое заявление в банк-эквайер.[b]Довожу до вашего сведения, что в случае неудовлетворения настоящего заявления в течение 60 дней
с момента его направления к вам, я намерен:[/b]
1. Написать досудебную претензию на имя Президента, Председателя Правления [b]АО «ТИНЬКОФФ БАНК»[/b];
2. Подать жалобу в [b]ЦБ РФ[/b] и [b]Ассоциацию российских банков и финансовому омбудсмену[/b], где соответственно последуют штрафы в вашу сторону;
3. Подать жалобу в [b]Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей;
4. Обратиться с жалобой в [b]МПС [/b][b]MasterCard[/b] о вашем несоблюдении правил;
5. Обратиться за помощью к юристам Общероссийской общественной организации потребителей
"Союз защиты прав потребителей финансовых услуг" ([b]ФинПотребСоюз[/b]);
6. Обратиться в региональные и федеральные [b]СМИ[/b], в том числе и в сети Интернет, придав моему вопросу общественный характер.