Ложное срабатывание антивируса в мобильном приложении

04.05.2018 11:32
17462
5
Без оценки
03 мая 2018 года мобильное приложение Сбербанка определило в установленном у меня на телефоне приложении Link2SD некий вирус. И предложило либо удалить это приложение, либо у меня будет заблокирован функционал приложения. Кроме странного антивируса в приложении Сбербанка ни одно приложение не нашло у меня ни одного подозрительного файла. Телефон был проверен антивирусами DrWeb и Kaspersky Inernet Security с последними обновлениями. Через мобильное приложение я написал в банк о ложном срабатывании встроенного антивируса. На мое обращение был получен краткий ответ с предложением удалить вирусы. Данный ответ от представителя банка я считаю некорректным. Жалоба № 1805031015695600.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-14T19:18:05+03:00
Пока без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-14T08:27:41+03:00
Добрый день! Антивирус мобильного приложения находит на устройстве не существующие вирусы, а файлы, которые потенциально могут угрожать финансовой безопасности счетам клиента. При нахождении таких файлов система автоматически переводится в ограниченный режим. На вашем мобильном устройстве установлено приложение Link2SD для которого требуются права root-пользователя. Поэтому мобильное приложение ограничило функционал системы. Антивирус, который входит в приложение «Сбербанк Онлайн», как и любое другое приложение, установленное на Android, не имеет полного контроля над смартфоном. Именно поэтому для телефонов Android с такой прошивкой мы ограничиваем проведение операций - мы сталкиваемся с ограничением системы, которое не позволяет антивирусу корректно проводить поиск и удаление вирусов. Тем не менее, мы оставляем для наших пользователей, столкнувшихся с данной особенностью, возможность использовать Сбербанк Онлайн на смартфонах Android - для них доступно надежное решение, которое гарантирует сохранность средств, оставляя возможность оплаты услуг и внешних переводов только по шаблонам, созданным в версии Сбербанк Онлайн для компьютеров. Рекомендуем следовать советам приложения «Сбербанк Онлайн» и удалять конфликтующие приложения, без исключений. Также сообщаем, что в новом релизе приложения для Android был по иному реализован механизм проверки устройства и ограниченности режима. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 820
отзыва
6 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025