Банкомат не выдал денежные средства по карте другого банка

04.05.2018 14:07
3355
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь держателем зарплатной карты Росбанка. 27 апреля 2018 года решил снять деньги в отделении на Динамо в банке Интерпрогрессбанке, для оплаты кредита. Но при снятии денег, банкомат Интерпрогрессбанк не выдал денег, решил при этом перезагрузиться, но при этом смс о списании 46 000 руб. пришла. Я сразу направился к сотруднику банка чтобы написать заявление, но мне сказали следующее, что так как держатель карты Росбанк, вот и обращайтесь в свой банк, я незамедлительно позвонил в РОСБАНК, мое заявление приняли и мне пришла смс: "Уважаемый Клиент! Ваше обращение зарегистрировано с номером R19/321-944-565972". От банка мне не поступало никаких звонков, я звонил сам, чтобы узнать статус по возврату. Но менеджеры Росбанка не могут дать такую информацию, говоря только что запрос в Интерпрогрессбанк отправлен. А Интерпрогрессбанк вообще не отвечает на вопрос, поступил ли запрос от Росбанка. Ситуация крайне неприятная, так как я со своей стороны все предоставил незамедлительно (даже сообщив, что возле банкомата есть камера) и сумма списанная немаленькая - 46 000 руб. Тем более у нас в семье планируется рождение малыша. Крайне разочарован работой банка, что никто из сотрудников не может сказать про возврат денег, так еще и говорят, что так как банкомат чужой, расследование может занять 60 дней. А менеджеры Интерпрогрессбанка даже не могут сообщить поступал ли запрос от Росбанка.
Интерпрогрессбанк
Интерпрогрессбанк
2018-05-17T12:02:04+03:00
Уважаемый клиент! Банк ИПБ (АО) произвел проверку по указанному Вами случаю, выяснив, что денежные средства были своевременно и без технических ошибок представлены банкоматом для получения, однако не были изъяты в течение 30 секунд, в результате чего банкомат принял денежные средства обратно. Подобные блокировки предусмотрены для защиты денежных средств. По запросу от ПАО РОСБАНК, поступившего в Банк ИПБ (АО) 08.05.2018 г., денежные средства были разблокированы в течение двух рабочих дней – 14.05.2018 г. С уважением, Банк ИПБ (АО).

О банке

Народный рейтинг

61 место
5,00
средняя оценка
0%
решено проблем
12
отзыва
11
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Интерпрогрессбанка

Спасибо большое!

Оценка 5

С удовольствием отмечаю оперативность и качество решения нашей с мужем заявки.Все документы оформлены правильно с первого раза!отдельное Спасибо за хорошее отношение менеджеров... Читать полностью

21.01.2021

Дружелюбные сотрудники банка. Это уже редкость

Оценка 4

Добрый день, Для работы мне нужны такие вещи: работающий интернет-банк и безкомиссионные (минимально комиссионные) расчеты с ЮЛ, переводы на счета ЦБ, Росимущества, ФССП... Читать полностью

18.01.2021

Отличный сервис!

Оценка 4

Пользуюсь картой этого банка около полугода. Пожалуй самый честный cash-back за покупки. Каждый месяц назначают востребованные сетевые магазины/кафе. Практически всегда покупки... Читать полностью

11.01.2021

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

Расскажу свою историю. В начале февраля узнал льготные категории (5% - кешбек) по бонусной программе, выбрал свою категорию на март месяц. В начале марта «зашел» в интернет-банк и... Читать полностью

17.05.2018

Работает как часы, причем почти за бесплатно

Оценка 5

Недавно завел рублевую голдовую дебетовку ИПБ. Аргументы: бесплатный выпуск и обслуживание + бесплатный Интернет-банк + бесплатное "стягивание" с2с + бесплатный рублевый межбанк... Читать полностью

03.03.2017