Доволен работой сотрудников

04.05.2018 17:53
2338
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу сказать спасибо банку Агросоюз. Ситуация следующая: 3 мая 2018 года в отделении на Таганке в пер. Маяковского я получал деньги по своему закончившемуся вкладу и по вкладу дочери (у неё маленький ребенок, и поэтому она заранее оформила доверенность на меня). Закрывала вклады и выдавала деньги А-на Юлия. Я при этом написал заявление о выходе из программы лояльности и отдал свою карту «AS Club» (на ней на обороте написано, что это собственность банка). Это было приблизительно в 12:30. А позже, уже дома, ко мне пришли сомнения: к этой карте был конверт, я его вскрыл (раньше не открывал) и обнаружил там ПИН-код. Как же так, карта считается бонусной, а не расчетной, а ПИН-код есть? Я открыл сайт банка и через маленькое окошечко, где можно вести диалог связался с консультантом Викторией. Она сначала сразу сказала, что карта бонусная, но я озадачил ее вопросом о ПИН-коде, через некоторое время она нашла на него ответ: оказывается, когда-то были такие клубные карты Программы лояльности, к которым мог быть открыт расчетный счет! Мне и дочери достались именно такие. Потом их перестали выпускать (Собственно, поэтому Юлия и не обратила на карту особого внимания). Были ли открыты счета для наших карт, Виктория сказать не могла. Сегодня 4 мая около 12 часов я опять посетил отделение. Юлия работала, меня вспомнила, я описал ей ситуацию, она сразу вникла в проблему, попросила у меня паспорт и посмотрела мои данные в системе, потом данные дочери (поскольку доверенность). По этим данным она уверенно сказала, что действующих счетов, в том числе, «пластиковых» у нас нет. Это хорошо, а то висел бы какой-то счет, еще бы и за обслуживание потом нужно было платить. Теперь я спокоен. Возможно, такая ситуация будет не только у меня. Думаю, что руководство могло бы дополнительно обратить внимание операционисток на это. Клиент ведь может и не понимать, что у него за карта, как я, например. Я хочу сказать спасибо и Виктории, которая сумела разобраться в моём вопросе, и Юлии, которая сразу же откликнулась на мою просьбу уточнить ситуацию. Надеюсь, что руководство найдет способ поощрить этих сотрудниц. Вообще, должен отметить доброжелательную атмосферу, царящую в банке. Удобно и то, что можно прямо с сайта связаться с консультантом, и это происходит очень быстро.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-15T17:22:06+03:00
Когда Вы обращались в Банк, приходилось ли Вам ожидать своей очереди? Если да, то сколько времени? Сколько минут заняла консультация сотрудников?
miiz
2018-05-24T08:57:56+03:00
Возможно, один раз, но точно не помню. То есть, это было какое-то совершенно незначительное время. Вопрос о том, сколько времени заняла консультация сотрудников не однозначен. Точнее, не однозначен ответ. Если говорить о консультации через сайт с Викторией, то минут 15, точного времени не засекал - она уточняла у меня, что за карта, сама, видимо, у кого-то из более опытных сотрудников или у начальства, выясняла что к чему. Я считаю, что это правильно: лучше потратить больше времени, но разобраться и дать клиенту верный ответ. Что-же касается Юлии, то она все посмотрела за две минуты. Взяла мой паспорт, посмотрела в базе, все рассказала.

Отзывы о вкладах банка «Агросоюз»

В Оренбурге работают профессионалы!

Оценка 5

С банком "Агросоюз" более пяти лет. Был однажды косячок, побурдел я немного. Но на сегодняшний день могу с полной уверенностью сказать, что в Оренбургском филиале работают... Читать полностью

18.12.2017

Брал выписку

Оценка 5

Вчера вечером зашел в банк взять выписку по депозиту. Это мое действие было связано со структурными изменениями, которые происходят с банком: закрытие части своих офисов, на месте... Читать полностью

21.09.2016

А мне понравилось обслуживание

Оценка 5

Все доброе время суток! Периодически мониторю отзывы по тем банкам, где у меня вклады. Вижу, что в Агросоюзе очень много негативных отзывов, ведь человеку свойственно делиться... Читать полностью

24.09.2015

Вклад за 2 минуты - это реально

Оценка 5

Пришел в отделение этого банка в Петербурге на Васильевском острове 13 ноября примерно в 17-20. Мне открыли два вклада (на меня и по генеральной доверенности) в сумме наверное... Читать полностью

14.11.2013