Хочу сказать спасибо банку Агросоюз.
Ситуация следующая: 3 мая 2018 года в отделении на Таганке в пер. Маяковского я получал деньги по своему закончившемуся вкладу и по вкладу дочери (у неё маленький ребенок, и поэтому она заранее оформила доверенность на меня). Закрывала вклады и выдавала деньги А-на Юлия. Я при этом написал заявление о выходе из программы лояльности и отдал свою карту «AS Club» (на ней на обороте написано, что это собственность банка). Это было приблизительно в 12:30.
А позже, уже дома, ко мне пришли сомнения: к этой карте был конверт, я его вскрыл (раньше не открывал) и обнаружил там ПИН-код. Как же так, карта считается бонусной, а не расчетной, а ПИН-код есть? Я открыл сайт банка и через маленькое окошечко, где можно вести диалог связался с консультантом Викторией. Она сначала сразу сказала, что карта бонусная, но я озадачил ее вопросом о ПИН-коде, через некоторое время она нашла на него ответ: оказывается, когда-то были такие клубные карты Программы лояльности, к которым мог быть открыт расчетный счет! Мне и дочери достались именно такие. Потом их перестали выпускать (Собственно, поэтому Юлия и не обратила на карту особого внимания). Были ли открыты счета для наших карт, Виктория сказать не могла.
Сегодня 4 мая около 12 часов я опять посетил отделение. Юлия работала, меня вспомнила, я описал ей ситуацию, она сразу вникла в проблему, попросила у меня паспорт и посмотрела мои данные в системе, потом данные дочери (поскольку доверенность). По этим данным она уверенно сказала, что действующих счетов, в том числе, «пластиковых» у нас нет. Это хорошо, а то висел бы какой-то счет, еще бы и за обслуживание потом нужно было платить. Теперь я спокоен.
Возможно, такая ситуация будет не только у меня. Думаю, что руководство могло бы дополнительно обратить внимание операционисток на это. Клиент ведь может и не понимать, что у него за карта, как я, например. Я хочу сказать спасибо и Виктории, которая сумела разобраться в моём вопросе, и Юлии, которая сразу же откликнулась на мою просьбу уточнить ситуацию. Надеюсь, что руководство найдет способ поощрить этих сотрудниц.
Вообще, должен отметить доброжелательную атмосферу, царящую в банке. Удобно и то, что можно прямо с сайта связаться с консультантом, и это происходит очень быстро.