Желание заработать на тебе по максимуму зашкаливает, всеми доступными средствами

09.05.2018 09:15
2473
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Начну с того, что в этом банке у меня 2 ипотеки, думал банк лояльный и будет удобным. В конце прошлого года задумался о рефинансировании так как ставка ЦБ активно снижается. Написал в банк, о том почему со сторонних банков есть рефинансирование, а для собственных клиентов нет (так то понятно почему нет). Ответ пришел быстро о том, что рефинансировать не можем, но по плану 1 квартал 2018 года запуск такого рефинансирования планируется. Надо понимать никто и не собирался сообщать о том, что эта программа запустилась. В феврале я написал подобный вопрос снова и узнал, что программа запущена, что нужно попасть по 14 пунктов условий (благо оба кредита попали под них) и сказали явится в ближайшее отделение и написать заявления (я пошел в ипотечный отдел на Максима Горького 7) Написал 2 заявления, на вопрос внести в заявления номера договоров, я сказал не помню их на вскидку и сотрудник банка сказала сама их внесет. Потом я расписался и мне было сказано ждать 60 дней и мне позвонит сотрудник и расскажет о решении и что дальше делать! Блин 60 дней! Я подумал с ума сошли, но не спорил и решил ждать. В конце апреля прошло 60 дней, написал в мобильном приложении в чате с банком вопрос, почему до сих пор никто не звонил в ответ четко выкидываемая всем фраза, мол в связи с наплывом заявок (якобы вы не знали что это возможно) сроки увеличены, но на сколько срок продлен  - это нирвана, то есть данных нет и сотрудник перестает отвечать в чате. Сегодня уже 70 дней с момента заявок, информации нет ни о том, запустил ли сотрудник эти заявки, ни о сроках когда вообще до меня очередь дойдет. По сути сроки специально затянуты под таким "бесконечным" предлогом, чтобы по больше не снимать ставку клиенту, и драть с него по больше до последнего, а потом глядишь он и забьет уже. Уведомления о том, что в связи с этим я плюну и уйду в другой банк по обоим кредитам глубоко в мыслях послано далеко, с намеком ваше право - то есть нам плевать на вас клиентов. Вот так этот банк превратился в аналог известного банка (раньше) по обслуживанию клиентов по типу вас много и одним меньше, другим больше нам плевать никуда не денетесь будете платить по максимуму.
ВТБ
ВТБ
2018-05-09T16:58:12+03:00
Добрый день! Ваши заявления на снижение процентной ставки находится в работе ответственного подразделения Банка. Как только будет принято решение, Вас обязательно уведомят сотрудники ипотечного отдела. В настоящее время Банку потребовалось дополнительное время для анализа поступивших от Вашего имени заявлений на снижения процентной ставки, так как принятие решения носит исключительно индивидуальный характер. Решение принимается после проверки актуальной персональной и финансовой информации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и просим Вас дождаться обратной связи от Банка. С уважением, Команда ВТБ
pavlo1c
2018-06-20T07:48:00+03:00
Теперь спасибо, личном кабинете ставка сменилась после еще одной поездки на подписание. Проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025

Поддержка при продлении страхования жизни по ипотеке

Оценка 5

Подавала информацию в банк о продлении страхования жизни в другой страховой компании, подтверждения о принятии новой страховки все не было, а сроки уже вышли. Обратилась за помощью... Читать полностью

04.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025