Чем сложнее, тем интереснее?

11.05.2018 09:00
2154
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Несколько дней назад погасил кредит и собирался забрать оригинал ПТС и справку о закрытии договора, а также написать заявление на закрытие счета. Нужное мне отделение банка находится в Томске по адресу ул. Крылова 21 к. 315. Перед визитом в отделение я хотел уточнить некоторую информацию по номеру телефона (8 (3822) 53 55 65), который мне удалось выяснить только после звонка в информационный центр. Попытки дозвониться по этому номеру в рабочее время, указанное в 2ГИС и сообщении от инф. центра, успехом не увенчались. Имея опыт визитов этого отделения (застать кабинет открытым после 14:00 невозможно) сегодня в 11:15 приехал в надежде закончить отношения с банком, но кабинет снова был закрыт. Более того, для совершения всех манипуляций с закрытием договора и счета мне потребуется ехать в другой конец города в автосалон.  Почему Томское отделение банка стабильно держит такую низкую планку качества обслуживания клиентов? Почему в 2ГИС не указан телефонный номер отделения? Как клиенту без лишнего визита в банк узнать об неадекватном режиме работы и еще более неадекватном порядке закрытия договора, если звонить позже 11:00 бесполезно? Известно ли в головном офисе банка о его репутации среди клиентов в Томске и о том, какой бардак тут происходит?
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-05-11T12:29:56+03:00
Георгий Анатольевич, добрый день! Для договоренности о дате обращения для получения необходимых Вам документов с Вами связался сотрудник Регионального представительства. Надеемся, что смогли оперативно решить Ваш вопрос. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
maximov.ga
2018-07-03T16:35:08+03:00
Решено.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024