Банк испортился

11.05.2018 21:36
2070
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Как то писала хороший отзыв о Почта банке. На тот момент все так и было - скорость обслуживания, вежливость, и даже обратная связь по телефону была вежливой! И два года я еженедельно получаю оплату за работу на дебетовку Почта банка. Прошло 2 года. Все скатилось на какой-то непотребный уровень. Пришла в прошлый четверг, 4 мая, в офис на Комсомольской 2, нужно было сменить паспортные данные. Девушка (блондинка) все приняла, записала, сказала, что в ближайшее время данные изменятся в интернет - банке. Пришла домой, до вечера ждала, перезагружала страницу, так как заполняла заявку на кредит, но данные паспорта в заявке он лайн оставались старыми. Заполнила, все-таки, на старые данные заявку через инет банк, думаю, потом поменяют, если что, передали ведь. Пришло сообщение "ваша заявка принята, о результате информация будет в инте банке". Через два дня зашла, никакой информации нет в инет банке. Звоню в обратную связь - отвечают, что никакой заявки от вас не поступало! Пытаюсь выяснить, но оператор не намерена разговор продолжать. Пишу в чат инет банка, и про неизменяемые уже 3 дня данные в форме заявки рассказываю, и про то, что заявка в банк не поступила. Советуют заполнить заявку еще, а по паспортным данным "обратитесь на почта банк инфо" и список вопросов прилагают, на который я должна ответить. На все вопросы ответила сразу же, скрин приложила, данные входа сообщила, скрин приложила, операционную систему и тд тоже описала. Долго рассказывать, но..суббота, воскресенье, понедельник, вторник, среда прошли в абсолютно тупой переписке с инфо почта банк! Письма чередовались: список вопросов (тех же), и - совет идти снова в отделение, и снова там заполнять заявление на смену данных! Я пытаюсь объяснить,теряя терпение уже окончательно, что это ваш внутренний технический "косяк", так как в личном кабинете инет банка данные изменены, не меняются они только в форме заявки. Про исчезающие уже дважды заявки на старые данные вообще тишина, на это вопрос так и не ответили, куда они исчезали и почему. Переписка похожа просто на издевательство, и заняла 5 дней! Сегодня 11 числа я все-таки нашла время дойти до банка снова, но так как нормальная сотрудница чинила банкомат, сама!! а к "брюнетке" мне просто страшно уже было подходить, чтобы опять с меня деньги за что-то не начали требовать, то в душной почтовом отделении пришлось простоять минут 30, пока девушка не освободилась, и не приняла снова мои паспортные данные, а так же заполнила заявку на кредит... В прошлом году перестала работать в магазинах дебетовая карта. Хранила ее, как и все остальные, в кошельке, перестала работать только она. Пришла в отделение тогда еще по Февральской, заведующая на голубом глазу заявила, что раз не работает, меняйте за деньги. Денег рублей пожалела, так как недавно теряла предыдущую (которая тоже работала через раз), и получала платно новую. Ну ладно, с банкоматов снимались деньги.  На днях отказалась работать и в банкомате ВТБ, а так как офис перенесли на Комсомольскую, и только там банкомат, ходить далеко туда, написала в техподдержку нте - банка -в чем дело, почему карта не работающая не по моей вине меняется только платно? На что мне был дан ответ, что нет, если карта не рабочая, то нужно сдать ее на экспертизу в отделении, а взамен сразу же выдадут новую бесплатно! О как! Пришла в отделение 4 мая (прошлая неделя) с просьбой принять карту на экспертизу и выдать новую, сотрудница (брюнетка) заявила, что карты выдаются только платно, ни на какую экспертизу они их не отправляют, платите или до свидания. Я при ней стала звонить в обратную связь, рассказывать о происходящем, она подскочила сразу "давайте, давайте вашу карту.."..! О как! Только чуть не скандалом можно получить то, что должно без проблем получать. Выдала мне новую карту "мир". А на стенде окошка висит объявление "выдаем карты МИР к вашему счету БЕСПЛАТНО!" Может, эту табличку сотруднице лучше повернуть, а то она не в курсе? И вы еще рекламируете активно везде карты пенсионерам?! чтобы они шли в единственный банкомат, а если карта откажет, то представляю, как выгодно банку стрясать постоянно с уставших пожилых людей деньги на замену! Так что я во всех соцсетях о ваших картах напишу, чтобы дети и внуки предупредили свои стариков, что ни в коем случае не стоит связывать с вашим банком.  Я как раз копирайтер.
Почта Банк
Почта Банк
2018-05-25T14:15:18+03:00
Уважаемая 121N! Благодарим за Ваш отзыв и приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию! По итогу проведенной проверки установлено следующее. 03.05.2018 г. Вы обратились в офис Банка для изменения персональных данных. В указанную дату сотрудником Банка были осуществлены изменения данных. 04.05.2018 г. Вы повторно обратились в офис Банка и сотрудником Банка осуществлен перевыпуск карты (Замена неработающей карты). Комиссия за перевыпуск карты не была с Вас удержана. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, отражение чего будем рады увидеть от Вас в следующем отзыве! С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

"Ваша заявка на кредит на 310 000р. предварительно одобрена. Заберите деньги в любом удобном для Вас офисе Банка! Адреса и условия - pochtabank.ru/map". Такое вот смс получил... Читать полностью

03.09.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я не являюсь, никогда не являлся и уже никогда судя по всему не буду являться клиентом этого банка. Однажды обращался в множество банков, чтобы узнать предалгаемые условия... Читать полностью

01.09.2024

Спам

Оценка 4

Неуважаемый банчок! Требую незамедлительно удалить мой номер телефона из всех ваших баз, а так же прекратить обработку персональных данных! Вы нарушаете Федеральный закон "О... Читать полностью

14.08.2024

Робот Александр достал звонками!

Оценка 5

Практически ежедневно по несколько раз в день поступают звонки от вашего робота Александра! Это происходит в будние дни и в выходные, утром, когда я еще сплю, днем, когда работаю... Читать полностью

11.08.2024

Помощь представителя банка

Оценка 5

Добрый вечер! Выражаю свою большую благодарность менеджеру Почта Банка, Артуру А. К-ву Кабардино-Балкария г. Нальчик. Человек своего дела. Внимательный, вежливый. Весь процесс... Читать полностью

31.07.2024

Не хотите спать в свой выходной? Тогда почта-банк для вас

Оценка 5

Никогда и ни за что не отдавайте в этот банк свой номер телефона или вас замучают звонками колл-центра. Если у вас есть приложение-антиспам или вы просто не будете брать трубу, то... Читать полностью

24.07.2024

Лживость и некомпетентность

Оценка 5

29.5.24г. в Почта банке был наложен арест на счета и вклад. Постановления от ФССП были направлены 28.5.24г. В тот же день арест и ИП были отменены (взыскатель признал незаконность... Читать полностью

23.07.2024