Навязанное СМС-информирование

14.05.2018 03:07
1588
Оценка
2
Отзыв проверен
Оформляла потребительский кредит (договор 17081025424) в данном банке на мебель, сотрудник при оформлении навязал СМС-информирование, обосновав, что это обязательное условие, и если переотправить заявку без данной услуги, то откажут в выдаче кредита. Также убедив, что от данной услуги можно отказаться по телефону горячей линии. В итоге, отказаться по горячей линии от информирования нам не удалось, только писать заявление в отделении банка, который находится в другом городе (70 км). При всех обстоятельствах, столь низка оценка, никакой работы сотрудников, только навязывание услуг и ввод в заблуждение клиентов.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2018-05-17T16:31:51+03:00
Уважаемая Natalia.D! Мы не можем согласиться с Вашим мнением, поскольку условия предоставления кредита и информация о дополнительных услугах подробно прописаны в документах, оформляемых при кредитовании. Ознакомление и согласие с данными условиями Клиент подтверждает своей подписью. Банк не навязывает своих услуг. Однако, ценя Вашу лояльность, мы отключили услугу СМС-информирования. Стоимость сервиса в полном объеме возвращена на Ваш счет по кредитному договору 15.05.2018г. Банк благодарит Вас за предоставленную обратную связь. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020