Штраф за отсутствие КАСКО

16.05.2018 08:45
2196
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте!     21.05.15 г. мною был заключен договор № С04101325364 с ООО «Сетелем Банк» о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства сроком на 5 (пять) лет, договор КАСКО, программа страхования, договор страхования от рисков связанных с утратой вещей, смс – информатор, ГЭП – страхование. По настоящее время кредитный договор является действующим, финансовые обязательства по погашению задолженности мною выполняются добросовестно и в срок. В кредитный договор включен пункт об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. Пришло СМС «Обеспечьте КАСКО на будущий период действия договора в компаниях, соотв. требованиям Банка [url=http://www.cetelem.ru/page/insurance]www.cetelem.ru/page/insurance[/url]. Полис и док-т об оплате направьте на [url=mailto:casco@cetelem.ru]casco@cetelem.ru[/url] «В силу ст. 972 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер. Обязанность заемщика страховать транспортное средство по полису КАСКО законом не предусмотрена. В силу п. 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. От 13.07.2015 г.) «О защите прав потребителей» запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). [b]Понимаю, [/b]что дополнительным способом обеспечения возвратности кредита (ст.343 ГК РФ) является полис КАСКО.  Три года я исправно исполнял и буду дальше исполнять обязанность по договору, в период с 2016 по 2017 год, оплатил неустойку за не продление полиса КАСКО. Являясь ответственным клиентом Банка, задолженностей по кредитному договору, согласно графика платежей, не имею, и иметь не собираюсь. Прошу, с учетом вышеуказанного, пойти мне навстречу и не назначать штраф в размере 10 000 рублей. Искренне надеюсь на Ваше понимание и лояльное отношение к клиенту с возможной дальнейшей перспективой на сотрудничество. Получил ответ из банка: «Уважаемый(-ая) ……., Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям договора, у Вас есть выбор между пролонгацией полиса КАСКО на новый срок кредитования или оплатой суммы в размере 10 000 руб. в дату платежа, следующей за окончанием срока действия предыдущего полиса КАСКО. После оплаты 10 000 руб. продление полиса КАСКО до следующего года пролонгации не будет являться обязательным. Пожалуйста, оцените насколько Вы удовлетворены ответом Банка. Для этого перейдите по ссылке …….. Ваша оценка очень важна для нас. С уважением, «Сетелем Банк» ООО» Я надеялся, что банк пойдет мне навстречу, и отменит штраф, все таки клиент-ориентированность, прежде всего. Как же я ошибался. [b]К сожалению,[/b] уровень дохода не позволяет оформить КАСКО, так как оплата полиса КАСКО может повлиять на своевременное погашение ежемесячного платежа по Договору. Прошу пойти навстречу и отменить пролонгацию страхования автомобиля по полису КАСКО и отменить назначение штрафа в размере 10 000 рублей (Десять тысяч). Надеюсь на ваше понимание и  лояльное отношение к клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-21T13:22:37+03:00
В связи с получением дополнительной информации по ситуации отзыв засчитан с оценкой «5»
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-05-16T10:00:10+03:00
Рамиль Равилевич, здравствуйте! За текущий период страхования полис КАСКО действительно не был Вами предоставлен, однако учитывая лояльную политику Банка и желание помочь Клиентам, мы приняли решение не начислять неустойку. Однако в дальнейшем, обратите, пожалуйста, внимание, что Вам необходимо ежегодно своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО на пролонгацию! Дополнительно, с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал по телефону. Хорошего Вам дня! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
44%
решено проблем
562
отзывов
560
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024