Спасибо, что спасли от хитрости Альфа Банка

17.05.2018 13:28
2116
Оценка
5
Отзыв проверен
Всем привет! Пишу как есть. Давно пользуюсь Тинькофф Банком и всем доволен. НО в этот раз решил попробовать взять Кредитку в банке. Долго не хотел влезать в кредитки, но пришлось... 10 мая я оплатил кредиткой Е-ОСАГО от Альфа Банка для знакомого. С кредитки списалась сумма страховки и второй операцией 300 рублей за Страховку жизни. Естественно, эту операцию я не подтверждал на сайте Альфа Банка и не хотел этой страховки. Позвонил сразу в Тинькофф Банк и попросил заблокировать платеж. Альфа Банк, как всегда по 5-10 минут не брали трубку, а потом запросили заявление написать, прислать копию паспорта и др. А в Тинькофф мне ответили, что в течение 1-7 дней будет решение по моему вопросу. Сегодня в 11-00 примерно по Москве мне приходит оповещение о пополнении на 300 рублей на кредитку. В мобильном приложении у запроса статус - решен. Спасибо Тинькофф Банк!!! Вы - лучшие.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-28T13:07:39+03:00
"В мобильном приложении у запроса статус - решен" - просьба прислать скриншот/фото запроса (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Письмо получили.
Т-Банк
Т-Банк
2018-05-17T14:20:13+03:00
Здравствуйте. В любой ситуации стараемся решить вопрос в пользу клиента. Рады, что успешный итог привел к высокой оценке нашей работы. Коллегам благодарность уже передали. Спасибо за отзыв и доверие! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024