Количество банкоматов - конечно "плюс", но их обслуживание - несомненно "минус"

17.05.2018 15:50
2300
Оценка
1
Отзыв проверен
Так как банкоматы Альфа Банка в Московской области - невиданная роскошь, приходится пользоваться услугами их банка "партнера" - Московский кредитный банк. 13 апреля обратился в банкомат 662 Московского Кредитного Банка по адресу Апрелевка, Сентябрьская 5 (тц Апрель) для снятия наличных. После длительного ожидания ответа банкомата денежные средства со счёта карты были списаны, а по факту банкомат их не выдал, распечатал чек с подписью транзакция отклонена и вернул карту. Естественно, оставил обращение в Альфа-банк, номер обращения A1804141650. Первым делом позвонил на горячую линию Московского Кредитного Банка, чтобы узнать что делать в такой ситуации, обращение зарегистрировали, номер к сожалению не записал, сроки рассмотрение обращений обозначали в 14 дней. В онлайн чате приложения Альфа банка обещают 30 дней. Ну банк же "партнер", не должно затянуться... Как бы не так! 3 дня назад был месяц, как моё обращение находится на рассмотрении, результата до сих пор никакого нет. Как утверждают сотрудники Альфа Банка в онлайн чате, инкассация банкомата Московского Кредитного Банка до сих пор проведена не была (напоминаю, с 13 апреля!!). Что же это за "партнеры", у которых наличия обращения клиента по невыдаче наличных НЕ ЯВЛЯЕТСЯ причиной для внеплановой инкассации? Уже ладно внеплановой, у них вероятно и обычная инкассация не проводится месяцами? Ведь излишки сразу были бы обнаружены! Ужасно долго жду возврата! К банкомату МКБ впредь ни на шаг не подойду. Отношение к клиентам ниже среднего..
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2018-05-21T16:41:14+03:00
Уважаемый Автор отзыва! От лица Банка приношу Вам искренние извинения за неудобства, причиненные сбоем в работе банкомата Банка. Банкоматы и терминалы являются сложными техническими устройствами, в работе которых иногда случаются сбои, но Банк делает все возможное, чтобы свести их количество к минимуму. Информация о сроках инкассации банкомата не соответствует действительности. Банком своевременно производится инкассация платежных устройств, в том числе приоритетные инкассации при поступлении в Банк информации о произошедшем техническом сбое. Позвольте пояснить, что 14.05.2018 Банком было завершено расследование по возникшему инциденту, в связи с чем вся необходимая информация была передана в Ваш банк для проведения возврата денежных средств на Вашу карту. К сожалению, у нас отсутствует возможность уточнить причины отсутствия зачисления денежных средств на Вашу карту. По вопросам зачисления рекомендую Вам обращаться в банк-эмитент карты. С уважением, Павел, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
34%
решено проблем
12 608
отзыва
6 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня утром в 10:30 я обратился в МКБ в офис Войковская, т.к. у меня произошло несанкционированное списание. Меня принял менеджер Шалва А-ич. Он быстро понял, что к чему и... Читать полностью

01.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я К-ва Раиса И. обращалась в отделение московского кредитного банка 24.08.2024 на рязанском проспекте 69 с просьбой разблокировать пенсионную карту.. Менеджер Диана помогла мне... Читать полностью

24.08.2024

Благодарю за обслуживание!

Оценка 5

21 августа пришла в офис Академический, чтобы стать клиентом банка. В очереди ждала не очень долго, попала в 4 окошко к Александре. Прекрасный сотрудник, квалифицированный... Читать полностью

21.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.08.2024 обратилась в ДЛ Балашихинское-1 для оформления дебетовой карты. В очереди не ожидала,вызвали быстро к сотруднику П-щак Д.Р. Дарья рассказала преимущества оформления... Читать полностью

20.08.2024

Благодарность МКБ

Оценка 5

Обращалась в офис МКБ на таганской 13.08.2024 г. в 13:10. Хотела оформить дебетовую карту, чтобы в дальнейшем пользоваться вкладами. Обслуживание проходило во втором окне у... Читать полностью

13.08.2024