Ошибка при переводе денежных средств

19.05.2018 16:05
3468
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Альфа Банка. 13 мая 2018 года был совершен перевод денежных средств на сумму 2 т.р. Вл-мирову Д.Ю. по номеру телефона. Как выяснилось, деньги до Дмитрия не дошли. Дмитрий не имеет счетов в Альфа Банке и транзакция не должна была пройти. Но она успешно прошла. Как оказалось, при оформлении карты или счета в Альфа Банке была совершена ошибка некой Мер**а Анастасией Викторовной либо сотрудником банка и введен номер телефона (916***4783) Дмитрия Юрьевича. Кто такая Анастасия Викторовна - неизвестно, симка зарегистрирована на имя Дмитрия Юрьевича (могу предоставить документ, подтверждающий это). Исправлю оценку после решения данного недоразумения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-04T17:59:06+03:00
"Как оказалось, при оформлении карты или счета в Альфа Банке..." - непонятно, ошибка при оформлении Вашей карты или карты "получателя" платежа?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-05-25T14:25:18+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Хотим отметить, что при совершении перевода Вы самостоятельно ввели номер телефона, по которому желали перевести денежные средства, при этом перед подтверждением перевода появляется окно, в котором указана информация по платежу, в том числе наименование получателя. Вы подтвердили совершение операции, денежные средства были направлены в строгом соответствии с указанными Вами реквизитами. Каких-либо нарушений со стороны Банка не зафиксировано. Сожалеем, но в данном случае у нас отсутствуют основания для возврата денежных средств на Ваш счет. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
55 483
отзывов
50 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь с проблемой

Оценка 5

17 апреля написал в поддержку с вопросом "почему списали деньги, и у меня на балансе -59" Анастасия взялась за данный вопрос, и попыталась помочь решить данную проблему... Читать полностью

24.04.2025

Доставка карты

Оценка 5

заказала карту,но по некоторым причинам не могла забрать карту,а так же уже нельзя было изменить время доставки,так как оставалось 2 часа до того,как мне должны были привезти карту... Читать полностью

24.04.2025

Вернули денюжку;)

Оценка 5

Около 3х лет не пользовалась картой и соответственно приложением банка (пластик потеряла, восстанавливать не стала). Но ребенок попросил открыть ему детский счет и я вспомнила что... Читать полностью

23.04.2025

Оператор Вероника помогла разобраться, почему кэшбэк пришёл меньше — теперь всё ясно

Оценка 4

Пользуюсь «Альфа-Картой с кэшбэком» давно — карта удобная, приложение понятное, кэшбэк приходит стабильно. Но в марте возник вопрос: потратил примерно 50 000 рублей, в том числе на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

22 апреля 2025 года я обратилась в он лайн чат Альфа банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 99 рублей списанные 19 апреля 2025 года за подключенные подписки к счету... Читать полностью

23.04.2025

Помогли с переводом денег

Оценка 4

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что не могла перевести деньги на карту другой банка Обратилась за помощью в онлайн-чат, сотрудница объяснила, что в этот день у банка... Читать полностью

23.04.2025

Помогли решить проблему с кешбэком

Оценка 4

10 мая обратился в чат приложения, потому что не начислили кешбек за покупки по акции "Кешбэк 5% за покупки в магазине Crocid" и "Кешбэк 10% за покупки в U.S. Polo Assn" . В чате... Читать полностью

23.04.2025