Мобильное приложение Мой Кредит (личный кабинет)

22.05.2018 20:28
10617
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк в нарушении договора не предоставил возможность пользоваться приложением Мой Кредит и личным кабинетом. При регистрации запрашивает номер телефона и дату рождения. Заполняю форму и приложение отказывает мне во входе, выдает ошибку, что введены не корректные данные. Связываюсь на сайте банка в чате с сотрудником банка с вопросом, чтобы мне обеспечили доступ в личный кабинет. Работник отвечает, что их специалист где-то у них там неправильно ввел данные моего дня рождения и мне нужно письменно обратиться в банк, чтобы специалист поменял эти данные. При составлении договора банк получил ксерокопии моего паспорта и согласие на обработку персональных данных, в договоре я нигде сам не указывал дату своего рождения и в договоре она не указывается. В магазине при составлении договора не было указано некорректных данных. Ошибку совершил специалист банка. Более того, в чате мне отказали назвать какая конкретная ошибка. Почему банк требует моего письменного заявления на исправление своих косяков которые я даже не знаю кто и как совершает? По факту - в нарушении договора банк препятствует мне своевременно выполнить свою часть договора через личный кабинет и отказывается исправить свои ошибки. Мои рекомендации не обращаться за услугами в банк, который не читает ксерокопии паспорта своих клиентов, делает технические ошибки и отказывается их устранять самостоятельно, препятствует клиенту исполнять обязательства по договору. Более того - какая гарантия, что неверные данные которые ввел специалист банка сейчас не являются доступными третьему лицу?
Хоум Банк
2018-05-23T18:16:46+03:00
Уважаемый Автор, Было приятно с Вами пообщаться и урегулировать возникшую ситуацию. В разговоре я получила подтверждение, что приложение Мой кредит Вам доступно и работает корректно. Обращайтесь ко мне при возникновении любых вопросов по продуктам и услугам нашего Банка, я буду очень рада пообщаться с Вами вновь, адрес своей рабочей электронной почты я направила Вам на мобильный телефон. Хорошего дня! С уважением, Ваш эксперт Юлия, Банк Хоум Кредит.
kagor04
2018-05-24T21:45:57+03:00
Так же было приятно с Вами пообщаться после моего сообщения в Банки.ру. Проблема оказалось имеет дистанционное решение хотя в чате банка меня уверяли, что это невозможно. Дистанционно можно выдать кредит, оформить карту, открыть счет и вот только проблемы собственных цифровых продуктов никак невозможно решить без визита и письменного заявления клиента )))) Приложение с вечера вчерашнего дня стало работать. Спасибо. Надеюсь, что и в дальнейшем банк всегда окажет СВОЕВРЕМЕННУЮ техническую поддержку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024