Связь-банк не возвращает деньги

23.05.2018 14:57
1565
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Настоящим письмом уведомляем Вас о том, что ООО «П***» направил в ваш адрес претензию вх № 01-18/2286 от 17.05.2018 г. в отделение банка ПАО АКБ «Связь-Банк», г. Санкт-Петербург. В претензии изложен перечень документов, а именно: договор на основании чего образовалась задолженность и платежное поручение на перевод остатка средств. Однако банк отказался принимать платежное поручение для исполнения без объяснения причин. Данная претензия была принята сотрудниками банка на рассмотрение. Спустя 5 рабочих дней представитель банка попросил приехать руководителя компании для решения вопросов, изложенных в претензии. После визита менеджеры банка сообщили о том, что официальный ответ на претензию не составлен и предоставить его не смогут по независящим от них причинам. Конкретные причины названы не были. Однако счет банком был закрыт, без перевода остатка денежных средств. На вопрос, по какой причине остаток не был переведен, сотрудники банка затруднились назвать конкретные причины, но видимо ими собственное мнение, традиции или обычай. Сотрудниками банка были выдвинуты  условия перевода остатка на свой расчетный, счет которого наше юр. лицо не имеет. Однако согласно п.3 статьи 859 Гражданского кодекса РФ (« п.3 ст. 859 ГК РФ: 3. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту, либо по его указанию перечисляется на другой счет, не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента». Т.е. в законе не прописано, о необходимости перевода денежных средств только на расчетный счет своей организации). Сложившуюся ситуацию считаем самоуправством и или некомпетентностью исполнителей на местах. Просим руководство банка срочно вмешаться в данную ситуацию. В случае отказа банка в выполнении нашего требования, просим предоставить письменный отказ, в срок не позднее 7 рабочих дня с момента получения претензии на электронную почту: ****@mail.ru, для обращения нашей организацией в Арбитражный суд, с целью взыскания денежных средств, находящихся на нашем расчетном счете, процентов за пользование денежными средствами, упущенной выгоды и понесенных расходов на судебное разбирательство.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-23T16:42:05+03:00
Уточните, какую должность Вы занимаете в организации?
premiumcorp
2018-05-25T13:00:17+03:00
Извините за задержку с ответом, в командировке. Генеральный директор. Банк отказывается вообще отвечать даже на документальные претензии
Связь-Банк
2018-05-28T16:58:26+03:00
Уважаемый premiumcorp! Вопрос решен! Согласно п. 8.9. Правил банковского обслуживания субъектов малого предпринимательства в ПАО АКБ "Связь-Банк" на публичных условиях, остаток денежных средств на Счете перечисляется на основании расчетного документа (распоряжения на списание денежных средств) на другой счет Клиента не позднее 7 (семи) рабочих дней после получения соответствующего письменного заявления Клиента. Вами были предоставлены реквизиты сторонней организации, в связи с чем потребовалось дополнительное время для согласования такого перевода. Одновременно сообщаем, что 25.05.2018 Ваш счет был закрыт и остаток денежных средств переведен по указанным Вами реквизитам. Официальный ответ на Вашу претензию будет направлен в офис Вашего обслуживания, о поступлении Вы дополнительно будете проинформированы. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Благодарим Вас за терпение!