Потерянное время

23.05.2018 17:19
2131
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проходя мимо данного банка, решил получить перевод "Золотая Корона". Вначале мне отказали по причине отсутствия нужной суммы (400 Евро) в кассе. После этого я попросил выдать мне два перевода на сумму 400 и 100 евро, таким образом как раз бы к выдаче получилась купюра в 500 Евро. Старший операционист, посоветовавшись с сотрудниками кассы и сотрудниками центрального офиса, скрипя сердце решила все-таки выдать мне эту сумму, хотя и предупредила, что операция займет полчаса (!).  При этом она потребовала предъявить банковскую карту, с которой был произведен перевод. Для чего это было нужно для меня загадка. Тут бы мне и уйти, но я зачем-то согласился ждать, как выяснилось далее - это была большая ошибка. После примерно 30 минут ожидания и около 10 подписанных страниц старший операционист удалилась на совещание (видимо, к руководителю филиала). Вернувшись еще через 20 минут она заявила мне, что банк не предоставляет данную услугу, порвала подписанные бумаги с моими паспортными данными на 4 части и выбросила в мусорную корзину. Выяснилось, что один из переводов уже отмечен в Золотой Короне как полученный.  Далее данная сотрудница сообщила мне, что она собирается начать переговоры с Золотой Короной о возврате платежа и предложила мне подождать неопределенное время. После этого я решил удалиться, т.к. процесс явно затягивался.    По состоянию на 23 мая 17:15 деньги так и не вернулись!  Вывод, можно ли иметь дело с данной организацией, для меня очевиден. Если руководство банка заинтересуется могу сообщить имя операциониста.    P.S. В банке на соседней улице я смог за 5 минут получить свой перевод без лишних вопросов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-31T16:59:03+03:00
С учетом информации от автора в комментариях 25.05.2018 12:26.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2018-05-25T11:52:16+03:00
Уважаемый qweiqwpo! Спасибо, что воспользовались услугами Банка. Банк может Вас заверить, что сотрудники Банка приложили все усилия, чтобы выплатить Вам перевод по системе "Золотая Корона". Действительно. сотрудникам потребовалось некоторое время для уточнения нюансов для корректного проведения операции, при этом они исходили из позиции клиентоориентированности и делали все возможное, чтобы максимально оперативно выплатить перевод. Обращаем Ваше внимание, что при обращении к Вам с просьбой предъявить банковскую карту , сотрудник руководствовался правилами Золотой Короны, которые в т.ч. размещены на их сайте. Для получения перевода в валюте требуется предъявить паспорт, банковскую карту, с которой Вы совершали операцию и номер операции. Благодарим за понимание и надеемся в будущем увидеть Вас в числе клиентов Банка СОЮЗ

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты