Эквайринг. Банк списал деньги у моего клиента и оставил их себе

24.05.2018 20:01
2357
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Был заключен договор по торговому эквайрингу с Бин Банком. У нас гостиничный бизнес, поэтому большинство платежей с ручным вводом, по невозвратным тарифам. Это сто раз объяснялось при заключении договора и мне сто раз подтверждалось, что проблем никаких нет, можно спокойно работать. Вторая же транзакция привела к тому, что терминал заблокировали. НО... Банк списал деньги с карты моего гостя, но на мой счет их так и не зачислил. Предложил предъявить документы, на основании которых я списал оплату. Я предъявил, в том числе данные гостя, который тоже хотел, чтобы его оплата была списана. Но служба безопасности решила, что сделка все равно слишком похожа на мошенническую и отказала в проведении этого платежа. Что, видимо, дает повод банку самому заниматься мошенничеством. Потому что, после того как я провел отмену платежа 12 мая 2018 г., по состоянию на 24-е мая 2018 г. эти деньги банк не вернул моему клиенту. На мои звонки банк не в состоянии выслать подтверждающие документы о возврате средств на карту моему клиенту. Все что мне было выслано - некий xls файл и фото какого-то скриншота платежного поручения. Ни одного документа с печатью и подписью. Я воспринимаю это как воровство со стороны Бин Банка. Банк подставил меня перед моим клиентом, который считает, что я списал с него оплату и требует размещения в моей гостинице (бесплатно, получается). О данной ситуации буду вынужден писать в надзорные органы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-05-24T20:25:17+03:00
Уважаемый hrstv! Благодарим Вас за обращение! К сожалению, представленных Вами данных недостаточно для идентификации Вас как Клиента Банка. В связи с чем просим уточнить наименование и ИНН организации, сумму операции, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Самарская Виктория

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024