Подтвердить личность - это в Сбербанке, мягко говоря, не очень просто

24.05.2018 20:49
4786
1
Без оценки
Добрый день. Хочу оставить отзыв о том, как желание пользоваться продуктами Сбербанка из среднего резко перешло в нулевое. Быть может, будет полезно тем, кто задумывается над выбором банка для открытия дебетовой/зарплатной карты.  Держала дебетовую карту Сбербанка много лет практически только для оплаты коммуналки, поскольку другие сервисы (онлайн-банк, мобильное приложение) не идут ни в какое сравнение с аналогичными у конкурентов, ни по удобству, ни по быстроте, да и вообще ни по чему. Но всю прелесть банковского обслуживания в спорных ситуациях я ощутила только сегодня. Ситуация в следующем. Мне понадобилось сделать перевод на карту другому клиенту банка. Операция была тут же заблокирована как подозрительная. Ладно, бывает, звоню по номеру 900. Оператор пытается узнать у меня кодовое слово, я его не помню, поскольку карта открывалась в 2007 году, меня посылают в банкомат за "Кодом клиента". Хорошо, ок, иду в банкомат, получаю код, звоню второй раз. И тут начинается. Девушка на проводе интересуется моим адресом регистрации (слово "регистрации" тут имеет ключевое значение). Я его честно называю. "Ответ неверный" - сообщают мне. После уточнений выясняется, что нужен мой адрес на момент открытия карты, то есть на 2007 год. Я называю свой адрес регистрации на тот момент. Ответ снова неверный, хотя я абсолютно уверена, то кроме как там, я на тот момент зарегистрирована быть нигде не могла. Мне рекомендуют обратиться в отделение банка для написания заявления о смене паспортных данных, прошу заметить, не для подтверждения личности. В полном недоумении я пришла в отделение Сбербанка, там выясняется, что как адрес регистрации у меня почему-то указан адрес, который я указывала в заявлении как адрес проживания. Я никогда не была там зарегистрирована и указать его как адрес регистрации просто не могла. Веселье продолжается. После написания заявления выясняется, что этого Сбербанку мало! Ему мало личного визита клиента с его персональной физиономией и паспортом в отделение банка. Для того, чтобы разморозить операцию, необходимо по-прежнему названивать по номеру 900 и отвечать на кучу разных вопросов! На вопрос "сколько времени потребуется на обновление персональных данных" сотрудники отвечают что-то в духе "раз на раз не приходится". Очень ёмкий и информативный ответ.  После третьего звонка и ответов ещё на N вопросов операция была разморожена, время на беготню потрачено, а настроение испорчено. Может быть, скажете вы, это мелочи, но если вам нужно быстрое и качественное обслуживание в критические моменты, то Сбербанк - это совсем не вариант.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-02T18:11:47+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-25T08:19:57+03:00
Добрый день! Действительно, в целях сохранности средств банк может приостановить операцию, чтобы убедиться, что именно вы ее проводите, а не мошенник, получивший доступ к вашим данным. В этом случае достаточно позвонить в контактный центр. При обращении в контактный центр специалистам необходимо убедиться в том, что вы являетесь держателем карты. Процедура идентификации также нужна для обеспечения сохранности ваших денежных средств. Сожалею, что эта ситуация доставила вам неудобства, но, думаю вы согласитесь, что безопасность средств важнее. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
6 579
отзыва
6 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025