Как я пробовала увеличить лимит по кредитной карте "Просто"

25.05.2018 12:48
3877
13
Без оценки
Всем добрый день! Предваряя свой второй отзыв, скажу, что я уже писала в Народном Рейтинге о своей проблеме во взаимоотношениях с Восточным банком. Вот ссылка на этот отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10149671/comments/1/#respcomment5522028 К чести банка, хочу отметить, что проблема была решена довольно быстро. За что спасибо. Надеюсь, что и сегодняшний мой отзыв без решения не останется. Тем более, что они почти аналогичны. Итак. Имеется карта "Просто". Кредитный лимит 15 тысяч. Полтора месяца я пробовала карту, в результате мне понравилось. Но 15 тысяч эта сумма ни о чем. Надо увеличивать лимит. Пробуем. Звоню на горячую линию, спрашиваю милую девушку, как увеличить лимит. Очень просто - отвечает милая девушка. Кликните на конвертик обратной связи и напишите обращение. Захожу в личный кабинет, кликаю конверт, пишу обращение. Обращение регистрируется за номером 16182525, и уходит на рассмотрение. Ждем. Сегодня приходит смс: "Ваше обращение рассмотрено, для увеличения кредитного лимита вам необходимо подать заявление в офисе банка". То есть руки в ноги и в Банк. А надо сказать, что и прошлая моя проблема заключалась именно в том, что я не могу передвигаться на длительные расстояния, и прийти в банк подать заявление мне проблематично, и дорого - если на такси. Моя пенсия не слишком велика. Снова звоню на горячую линию, отвечает оператор Иван. Ванечка, говорю я, мне бы увеличить лимит по карте, а в офис мне ехать тяжело. Скажите, мил человек, нельзя ли мне подать заявление онлайн или хотя бы по почте? НЕТ, отвечает мне большими буквами Иван, даже не дослушав меня. То, что у вас больные ноги - это ваша проблема. Заявление только в офисе. Есть еще вопросы? Есть, говорю. Переведите меня, пожалуйста, на вашего менеджера, НЕТ - снова большими буквами говорит мне Иван. Мы никого никуда не переводим. Есть еще вопросы? Понятно, что именно к конкретному работнику Банка по имени Иван у меня вопросов больше не было. Как говорится, нет ножек - нет мультиков. Звоню еще раз. Отвечает оператор Миша. Миша оказался более тактичным, спасибо ему за это, еще раз рассказал мне что временно, по техническим проблемам, мое заявление онлайн принято быть не может, что надо идти в банк. Я не могу идти в банк ногами - отвечаю я. Скажите, почему привезти карту мне на дом может курьер, оформить мне все документы онлайн может курьер, принять мою подпись на планшете Банк может онлайн, прислать мне все документы на е-мейл Банк может онлайн, а вот увеличить лимит по карте - я, пенсионер, инвалид, должна тратить свои деньги и ехать на такси? Миша это все выслушал и пошел с кем-то советоваться. Пришел нескоро, но ничем новым не удивил. Говорит, надо ехать в Банк, а я могу вам сейчас только оформить заявку еще на один кредит. Будем? ЗАЧЕМ мне еще один кредит, если мне надо только увеличить лимит по СУЩЕСТВУЮЩЕЙ карте. Непонятно. Пока. Дальше будет понятно. Ладно, говорю, Миша, давайте записывайте меня к специалисту в Банк, попробую докорячиться, раз уже все так серьезно. Все перечисленные отделения Банка в нашем городе находятся далековато от меня, но уже не суть. Записали. Далее я спрашиваю: Миша, скажите пожалуйста, а как происходит процедура написания заявления на увеличение лимита? И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. ВНИМАНИЕ. Миша рассказывает: Вы приходите, обращаетесь к свободной сотруднице банка, и вы вместе с ней оставляете ЗАЯВКУ НА НОВЫЙ КРЕДИТ! Только в строчке "лимит" вы прописываете нужную сумму и пишете "уже существующая карта". Вот теперь понятно, зачем нужен визит в банк. Скорей всего, таким образом Банк увеличивает количество поданных заявок на кредит, ведь это очень важно - это клиенты, это лишние кредитные продукты. А зачем мне нужен новый кредит, зачем мне, с больными ногами, ехать на другой конец города, снова заполнять анкету, снова отвечать на все вопросы, снова ждать одобрения банка и т. д. ЗАЧЕМ? Мне просто надо увеличить лимит карты. Так, как это делается в других банках. ПРОСТО приходит смс -ваш лимит увеличен до стольки-то. И все! В связи со всем вышенаписанным я прошу разобраться в странной политике Восточного Банка. Далее, я прошу увеличить мне кредитный лимит хотя бы до 40-45 тысяч рублей. Третье - если обязательно для этого нужно написать бумажку, я прошу руководство, чтобы мне разрешили сделать это или онлайн или по почте. Так и быть, я потрачусь на заказное письмо. И пожалуйста, не заставляйте людей с инвалидностью чувствовать себя ущербными. Мы такие же клиенты вашего банка. Спасибо, надеюсь на адекватное решение. С уважением, Д-ва Альбина Александровна, 56 лет. Омск.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-01T20:33:16+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-06-01T18:10:39+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что Банком было принято решение о выдачи кредитной карты «Просто», с установленным лимитом кредитования. Установленный лимит кредитования – это максимально возможный лимит, который равен 50 000 руб. В момент открытия кредитного лимита предоставляется только 30% от установленного лимита, то есть 15 000 руб. (Доступный лимит). В течение срока действия Договора кредитования Клиент вправе направить Банку Оферту (Заявление) об увеличении Доступного лимита кредитования до размера Установленного лимита кредитования. Банк вправе в течение 30 дней с момента получения указанного Заявления осуществить увеличение Доступного лимита кредитования либо отказать. Дополнительно сообщаем, что по описанной Вами ситуации, к сожалению, невозможно установить или опровергнуть вину сотруднику, в связи с отсутствием записи разговора. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021