Всем добрый день!
Предваряя свой второй отзыв, скажу, что я уже писала в Народном Рейтинге о своей проблеме во взаимоотношениях с Восточным банком. Вот ссылка на этот отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10149671/comments/1/#respcomment5522028
К чести банка, хочу отметить, что проблема была решена довольно быстро. За что спасибо. Надеюсь, что и сегодняшний мой отзыв без решения не останется. Тем более, что они почти аналогичны.
Итак. Имеется карта "Просто". Кредитный лимит 15 тысяч. Полтора месяца я пробовала карту, в результате мне понравилось. Но 15 тысяч эта сумма ни о чем. Надо увеличивать лимит. Пробуем.
Звоню на горячую линию, спрашиваю милую девушку, как увеличить лимит. Очень просто - отвечает милая девушка. Кликните на конвертик обратной связи и напишите обращение. Захожу в личный кабинет, кликаю конверт, пишу обращение. Обращение регистрируется за номером 16182525, и уходит на рассмотрение. Ждем. Сегодня приходит смс: "Ваше обращение рассмотрено, для увеличения кредитного лимита вам необходимо подать заявление в офисе банка". То есть руки в ноги и в Банк. А надо сказать, что и прошлая моя проблема заключалась именно в том, что я не могу передвигаться на длительные расстояния, и прийти в банк подать заявление мне проблематично, и дорого - если на такси. Моя пенсия не слишком велика. Снова звоню на горячую линию, отвечает оператор Иван. Ванечка, говорю я, мне бы увеличить лимит по карте, а в офис мне ехать тяжело. Скажите, мил человек, нельзя ли мне подать заявление онлайн или хотя бы по почте? НЕТ, отвечает мне большими буквами Иван, даже не дослушав меня. То, что у вас больные ноги - это ваша проблема. Заявление только в офисе. Есть еще вопросы? Есть, говорю. Переведите меня, пожалуйста, на вашего менеджера, НЕТ - снова большими буквами говорит мне Иван. Мы никого никуда не переводим. Есть еще вопросы? Понятно, что именно к конкретному работнику Банка по имени Иван у меня вопросов больше не было. Как говорится, нет ножек - нет мультиков.
Звоню еще раз. Отвечает оператор Миша. Миша оказался более тактичным, спасибо ему за это, еще раз рассказал мне что временно, по техническим проблемам, мое заявление онлайн принято быть не может, что надо идти в банк. Я не могу идти в банк ногами - отвечаю я. Скажите, почему привезти карту мне на дом может курьер, оформить мне все документы онлайн может курьер, принять мою подпись на планшете Банк может онлайн, прислать мне все документы на е-мейл Банк может онлайн, а вот увеличить лимит по карте - я, пенсионер, инвалид, должна тратить свои деньги и ехать на такси? Миша это все выслушал и пошел с кем-то советоваться. Пришел нескоро, но ничем новым не удивил. Говорит, надо ехать в Банк, а я могу вам сейчас только оформить заявку еще на один кредит. Будем? ЗАЧЕМ мне еще один кредит, если мне надо только увеличить лимит по СУЩЕСТВУЮЩЕЙ карте. Непонятно. Пока. Дальше будет понятно. Ладно, говорю, Миша, давайте записывайте меня к специалисту в Банк, попробую докорячиться, раз уже все так серьезно. Все перечисленные отделения Банка в нашем городе находятся далековато от меня, но уже не суть. Записали. Далее я спрашиваю: Миша, скажите пожалуйста, а как происходит процедура написания заявления на увеличение лимита?
И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. ВНИМАНИЕ. Миша рассказывает: Вы приходите, обращаетесь к свободной сотруднице банка, и вы вместе с ней оставляете ЗАЯВКУ НА НОВЫЙ КРЕДИТ! Только в строчке "лимит" вы прописываете нужную сумму и пишете "уже существующая карта". Вот теперь понятно, зачем нужен визит в банк. Скорей всего, таким образом Банк увеличивает количество поданных заявок на кредит, ведь это очень важно - это клиенты, это лишние кредитные продукты. А зачем мне нужен новый кредит, зачем мне, с больными ногами, ехать на другой конец города, снова заполнять анкету, снова отвечать на все вопросы, снова ждать одобрения банка и т. д. ЗАЧЕМ? Мне просто надо увеличить лимит карты. Так, как это делается в других банках. ПРОСТО приходит смс -ваш лимит увеличен до стольки-то. И все!
В связи со всем вышенаписанным я прошу разобраться в странной политике Восточного Банка. Далее, я прошу увеличить мне кредитный лимит хотя бы до 40-45 тысяч рублей. Третье - если обязательно для этого нужно написать бумажку, я прошу руководство, чтобы мне разрешили сделать это или онлайн или по почте. Так и быть, я потрачусь на заказное письмо. И пожалуйста, не заставляйте людей с инвалидностью чувствовать себя ущербными. Мы такие же клиенты вашего банка. Спасибо, надеюсь на адекватное решение.
С уважением, Д-ва Альбина Александровна, 56 лет. Омск.