Не дозвониться

26.05.2018 20:09
1751
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. Мне пришла СМС от Русфинансбанка о наличии задолженности, хотя перед этим я положила на счет сумму, равную двум платежам. По указанному в СМС номеру 351-11-31 меня отправляли на два других: 880055555550 и 900. По ним я попадала к специалистам Сбербанка, которые очень удивлялись и отправляли выяснять задолженность в том банке, где я брала кредит.        В Инфо-банке на сайте Русфинансбанка просто красное окошко, указывающее на то, что есть просроченный платеж, без конкретизации оного. Он-лайн консультант разъяснила, откуда возникла задолженность: оказывается, в первые 30 дней после открытия кредита любую сумму без отдельного заявления списывают в досрочное погашение. Но в моем бумажном договоре ни строчки об этом нет! Сумму задолженности мне так и не сказали.       Воспользовалась формой обратной связи: на почту пришло письмо с указанием причин возникновения задолженности, а сумма ее - это конфиденциальная информация, которую я могу узнать по телефону 351-11-31(((     Горячая линия - 8(495)92670007 - она слишком горячая: либо больше 30 минут прослушиваешь музыку, теряя деньги на оплату Московской линии, т.к. звонок не бесплатный, либо идет автоматический сброс через 5-7 минут (опять же с потерей денег). Каким образом добывать информацию в банке, где такая неразбериха с телефонами?!! Как избежать испорченной кредитной истории, когда даже добросовестный плательщик попадает в сети условий, которые в его договоре НЕ прописаны?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-03T18:29:32+03:00
"либо больше 30 минут прослушиваешь музыку, теряя деньги на оплату Московской линии, т.к. звонок не бесплатный, либо идет автоматический сброс через 5-7 минут" - укажите дату и время и время события.
geujdbwf
Здравствуйте. Дата и время описываемого события : 26.05.2018.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2018-05-31T15:10:48+03:00
Уважаемая geujdbwf! Банк не может согласится с Вашим утверждением относительно некорректного предоставления информации со стороны сотрудников Банка. Мы прослушали Ваши разговоры со специалистами Банка: специалисты корректно предоставляли информацию, касаемо Вашего кредитного договора, однако, ни в одном из разговоров Вам не предоставляли телефоны других кредитных организаций. Относительно причин возникновения просроченной задолженности сообщаем, что в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования. Это же право изложено в п. 7.1. Общих условий Договора потребительского кредита: «Клиент в течение тридцати календарных дней с даты получения Кредита имеет право вернуть досрочно Кредитору всю сумму Кредита или ее часть без предварительного уведомления Кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования». В силу того, Вы не уведомляли Банк о том, что Вы не намерены осуществить частичное досрочное погашение, и не просили Банк, поступившие денежные средства распределить на списание ежемесячного платежа, Банк списал поступившие в апреле 2018г. денежные средства в счет погашения ежемесячного платежа и как частичное досрочное погашение основного долга. Также сообщаем, для получения интересующей Вас информацию по кредитному договору Вам не нужно тратить деньги на междугородние переговоры, Вы всегда можете обратиться в Банк по телефону в г. Екатеринбурге: (343) 351-11-32, по поводу просроченной задолженности проконсультируют по телефону: (343) 351-11-31. С уважением, Отдел качества