Отношения со Сбербанком. Десять лет мы вместе, и, как подобает парам с таким серьезным стажем - прошли через многое.
[b]ОГОНЬ
[/b]
Мне лет 25, наверное. Сижу в очереди, ну, как сижу… Я - вертикаль на прямых ногах, подпираемая бабулями со всех сторон. Отделение Сбербанка тогда еще не в полной мере вкусило плоды переформата и перевода операций в онлайн. Симуляция хорошего настроения у сотрудников по ту сторону open space, и поток едких комментариев у клиентов - по эту.
У моей кредитки близится срок окончания. Заказывала и получала ее за тысячу километров от текущего места проживания. Картой активно пользуюсь и в будущем планирую. Актуальный вопрос: «Смогу ли я получить перевыпуск не по месту ведения счета». Табло показывает мой номер талона. Вопрос радостно улетает сотруднице. Ответ грустно возвращается мне. «Нет, банк не пересылает кредитные карты между городами».
[b]Как же убийственно иногда звучат сочетания отдельных слов в русском языке... [/b]
Конечно, я надеялась, на другой ответ. Искренне, кстати. До последнего. Даже на горячую линию звонила. Три раза. Мало ли, сотрудник ошибся. Но и колл-центр в голос дублировал. «Нет, пересыл не возможен».
Шах и мат. Смех и грех. За золотой кредиткой с лимитом в несколько сотен тысяч рублей я ехала на поезде двенадцать часов в одну сторону. И столько же обратно. Забыла слово… Сейчас вспомню… #этофиаско, братан! Развод и девичья фамилия.
[b][u]P.S.[/u][/b]: “Уважаемая Юлия! Если вы хотите получить карту в другом офисе банка, то необходимо оформить досрочный перевыпуск в контактном центре по номеру 900, сообщив удобный для Вас адрес. Срок перевыпуска зависит от региона доставки карты». Такой ответ я получила через 3 года, когда подошло время снова заменить карту.
[i]Партнер сделал решительный реверанс в мою сторону. Моментально сбрасываю маску спеси. Понимаю, я и Сбербанк – мы оба взрослые, растем и развиваемся. Отношения пошли в гору.
Мы снова рядом. Всегда рядом. [/i]
[b] ВОДА[/b]
Пару лет спустя.
Опять карточный вопрос. Размагнитился чип у дебетовки, pos-терминалы и банкоматы ее не читают. Через СбербанкОнлайн перевыпустила. Пришла получать. Все тихо-мирно. Спрашиваю:
- Мобильный банк автоматом перейдет на новую?
- Да, конечно. Вам ничего делать не нужно. Карта уже активна и все услуги, подключенные по ней, тоже.
Смс от номера 900 я ждала, как в детском саду официальной отмены тихого часа. Так, кстати, и не дождалась. Ни того, ни другого. Ну, бывает. На третий день ожидания прорезался голос внутреннего скептика. Но звучал пока не слишком отчетливо.
Спокойно звоню в колл-центр. Сотрудник уверяет: мобильный банк по полученной карте не подключен. По старой да, есть. Ну, ок, говорю, тогда подключите сейчас. Милая девушка приятно защебетала: «Назовите ваш номер телефона – теперь последние 4 цифры карты – готово, мобильный банк работает. Плата за услугу – 60 рублей - в текущем месяце уже списалась со счета неделю назад».
[b][u]P.P.S.[/u][/b]: На этот раз смс от номера 900 я не ждала. А оно пришло. Через минуту после звонка в колл-центр. С текстом: «Оплата услуг мобильного банка» и списанием 60-ти рублей со счета карты. Второй раз за месяц.
[i]
А ведь мы уже почти перешли на следующий уровень взаимоотношений. Когда не только про привычку и «мне удобно», а у нас и типа взаимоуважение проклевывалось. Счастье было так близко…[/i]
[b] МЕДНЫЕ ТРУБЫ[/b]
[b] [/b]
Взрослая уже.
Меняю работу. У меня две сберовские карты: личная и зарплатная. Последняя больше не нужна (меняется зарплатный банк). Карту закрываю. Ну как закрываю. Пытаюсь.
Магическое заклинание. Философский старинный трактат. Алхимия. Или с помощью чего еще можно дать ход важнейшей сверхсекретной бумажке? Заявление на закрытие счета называется. Три раза писала. Надо сказать, достаточно терпеливо. В разных офисах. Даже в разных городах. Мимо.
В попытках и метаниях закрыть карту ничего не срабатывало. Исключительная вежливость, платиновый блонд на голове, изумрудный цвет глаз. Ни разу не помогли. Хотя нет, вру: один раз было. В очередной мой визит в банк сотрудник цокнула и уверила:
- Ну уж у нас никакие заявления не теряются, я вам говорю!
У меня на такое автоматически открылись внутренние чакры, и фонтан человеческой любви вылился в клиентский зал. Аллилуйя! Заявления не теряются!
[b][u]P.P.P.S.[/u][/b]: В СбербанкОнлайн карта до сих пор висит. Почти год уже прошел. А она все еще активная, живая. Страдалица.
[i]Ненавижу Сбербанк. За то, что иногда – ну ничего святого:)! Люблю Сбербанк. За то, что крутит Землю! А любовь подразумевает регулярность. Регулярные мелочи, регулярные касания, регулярные эмоции. Хорошие и не очень. Когда это есть – любовь расцветает. Становится крепче и сильнее. Как у нас со Сбербанком. То ли еще будет…[/i]