Жаркие. Разные. Твои

27.05.2018 13:51
11929
7
Без оценки
Отношения со Сбербанком. Десять лет мы вместе, и, как подобает парам с таким серьезным стажем - прошли через многое.                                                                   [b]ОГОНЬ [/b] Мне лет 25, наверное. Сижу в очереди, ну, как сижу… Я - вертикаль на прямых ногах, подпираемая бабулями со всех сторон. Отделение Сбербанка тогда еще не в полной мере вкусило плоды переформата и перевода операций в онлайн. Симуляция хорошего настроения у сотрудников по ту сторону open space, и поток едких комментариев у клиентов - по эту. У моей кредитки близится срок окончания. Заказывала и получала ее за тысячу километров от текущего места проживания. Картой активно пользуюсь и в будущем планирую. Актуальный вопрос: «Смогу ли я получить перевыпуск не по месту ведения счета».  Табло показывает мой номер талона. Вопрос радостно улетает сотруднице. Ответ грустно возвращается мне. «Нет, банк не пересылает кредитные карты между городами». [b]Как же убийственно иногда звучат сочетания отдельных слов в русском языке... [/b] Конечно, я надеялась, на другой ответ. Искренне, кстати. До последнего. Даже на горячую линию звонила. Три раза. Мало ли, сотрудник ошибся. Но и колл-центр в голос дублировал. «Нет, пересыл не возможен».            Шах и мат. Смех и грех. За золотой кредиткой с лимитом в несколько сотен тысяч рублей я ехала на поезде двенадцать часов в одну сторону. И столько же обратно. Забыла слово… Сейчас вспомню… #этофиаско, братан! Развод и девичья фамилия. [b][u]P.S.[/u][/b]: “Уважаемая Юлия! Если вы хотите получить карту в другом офисе банка, то необходимо оформить досрочный перевыпуск в контактном центре по номеру 900, сообщив удобный для Вас адрес. Срок перевыпуска зависит от региона доставки карты». Такой ответ я получила через 3 года, когда подошло время снова заменить карту. [i]Партнер сделал решительный реверанс в мою сторону. Моментально сбрасываю маску спеси. Понимаю, я и Сбербанк – мы оба взрослые, растем и развиваемся. Отношения пошли в гору. Мы снова рядом. Всегда рядом. [/i]    [b]                                                                          ВОДА[/b]   Пару лет спустя.   Опять карточный вопрос. Размагнитился чип у дебетовки, pos-терминалы и банкоматы ее не читают.  Через СбербанкОнлайн перевыпустила. Пришла получать. Все тихо-мирно. Спрашиваю: - Мобильный банк автоматом перейдет на новую? - Да, конечно. Вам ничего делать не нужно. Карта уже активна и все услуги, подключенные по ней, тоже.   Смс от номера 900 я ждала, как в детском саду официальной отмены тихого часа. Так, кстати, и не дождалась. Ни того, ни другого. Ну, бывает. На третий день ожидания прорезался голос внутреннего скептика. Но звучал пока не слишком отчетливо.   Спокойно звоню в колл-центр. Сотрудник уверяет: мобильный банк по полученной карте не подключен. По старой да, есть.  Ну, ок, говорю, тогда подключите сейчас. Милая девушка приятно защебетала: «Назовите ваш номер телефона – теперь последние 4 цифры карты – готово, мобильный банк работает. Плата за услугу – 60 рублей - в текущем месяце уже списалась со счета неделю назад».    [b][u]P.P.S.[/u][/b]: На этот раз смс от номера 900 я не ждала. А оно пришло. Через минуту после звонка в колл-центр. С текстом: «Оплата услуг мобильного банка» и списанием 60-ти рублей со счета карты. Второй раз за месяц. [i] А ведь мы уже почти перешли на следующий уровень взаимоотношений. Когда не только про привычку и «мне удобно», а у нас и типа взаимоуважение проклевывалось. Счастье было так близко…[/i] [b]                                                                   МЕДНЫЕ ТРУБЫ[/b] [b] [/b] Взрослая уже. Меняю работу. У меня две сберовские карты: личная и зарплатная. Последняя больше не нужна (меняется зарплатный банк). Карту закрываю. Ну как закрываю. Пытаюсь. Магическое заклинание. Философский старинный трактат. Алхимия. Или с помощью чего еще можно дать ход важнейшей сверхсекретной бумажке? Заявление на закрытие счета называется. Три раза писала. Надо сказать, достаточно терпеливо. В разных офисах. Даже в разных городах. Мимо. В попытках и метаниях закрыть карту ничего не срабатывало. Исключительная вежливость, платиновый блонд на голове, изумрудный цвет глаз. Ни разу не помогли. Хотя нет, вру: один раз было. В очередной мой визит в банк сотрудник цокнула и уверила: -  Ну уж у нас никакие заявления не теряются, я вам говорю! У меня на такое автоматически открылись внутренние чакры, и фонтан человеческой любви вылился в клиентский зал. Аллилуйя! Заявления не теряются! [b][u]P.P.P.S.[/u][/b]: В СбербанкОнлайн карта до сих пор висит. Почти год уже прошел. А она все еще активная, живая. Страдалица. [i]Ненавижу Сбербанк. За то, что иногда – ну ничего святого:)! Люблю Сбербанк. За то, что крутит Землю! А любовь подразумевает регулярность. Регулярные мелочи, регулярные касания, регулярные эмоции. Хорошие и не очень. Когда это есть – любовь расцветает. Становится крепче и сильнее. Как у нас со Сбербанком. То ли еще будет…[/i]
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-12T15:04:57+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Сбербанк не стоит на месте, постоянно совершенствуя свои продукты и услуги В частности, сейчас перевыпускать кредитные карты действительно можно в любом регионе, вне зависимости от места выпуска. К сожалению, вы не предоставили дополнительные данные, поэтому у меня нет возможности проверить обстоятельства описанных вами ситуаций и предоставить какие-либо комментарии. Для того чтобы разобраться, рекомендую направить обращение с подробным описанием вопроса на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback В обращении укажите ваши ФИО, дату рождения, номер контактного телефона. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024