Зона роста

29.05.2018 21:30
2461
Оценка
4
Отзыв проверен
Клиентом «Почта Банк» стала совсем недавно. Увидела рекламу по телевизору, сравнила ставки среди других банков и приняла решение оформить вклад в «Почта банк». Живу в городе Таганроге, ближайшее отделение ул. Фрунзе д. 38, туда и обратилась. В отделении была небольшая очередь, сотрудники предложили присесть и подождать. Мое ожидание составило 20-30 минут. Разочарование наступило когда подошла моя очередь! Так как мобильный телефон сел, мне сообщили, что оформить вклад невозможно! Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать! Спасибо сотруднику Юлии, которая попросила у кого-то из почтальонов зарядное устройство, поставила мой телефон на зарядку и все быстро оформила, еще бонусом выдала бесплатную карту «Пятерочка». Это конечно удивительно, что оформление возможно только с мобильным телефоном! Если бы не сотрудник, который приложил все усилия, что бы снять негатив с ситуации, вклад я отнесла в другой банк. 4 ставлю только за сотрудника.
Почта Банк
Почта Банк
2018-05-30T15:12:55+03:00
Уважаемая plotnikovakv! Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем Вам, что Банк работает с форматом подписания документов с применением Простой Электронной Подписи, что позволяет выстраивать отношения Банк - Клиент дистанционно. Такой формат предоставляет Клиенту возможность работать с Банком, не выходя из дома или в любом месте, где бы Клиент ни находился, избегая значительных потерь времени в очередях в Клиентских центрах Банка. Именно для реализации функционала дистанционного обслуживания необходимо мобильное устройство, поскольку сообщения с Кодами - аналогами Простой Электронной Подписи - направляются на номер мобильного телефона. Рекомендуем Вам так же воспользоваться приложением Почта Банк Онлайн, которое позволит в дальнейшем получить Вам массу позитивных эмоций от сотрудничества с Банком. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 092
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025