Ошибка банка при обслуживании

30.05.2018 11:06
2205
3
Без оценки
3 апреля совершил покупку билетов на самолет на сайте-агрегаторе. 13 апреля после очередной покупки и получении смс о состоянии остатка, заметил, что сумма увеличилась. Зашел в банк-клиент и выяснил, что операции от 3 апреля нет. Позвонил на горячую линию и мне сотрудник банка - оператор сообщил, что это произошло из-за того, что сторона, куда должны были поступить средства, не подтвердила операцию в установленный срок и она [u]была отменена[/u]. Я уточнил, что все средства на счете мои и я могу ими распоряжаться как угодно - получил положительный ответ и провел аналогичную операцию на тот же самый рейс, но уже на другом сайте и за другую стоимость (больше). 18 апреля я зашел в банк клиент и увидел, что у меняя отрицательный баланс. Из-за того что 14 апреля без моего информирования и подтверждения была списана сумма сайтом, которая была 3 апреля. Связавшись с банком, после очень продолжительной беседы, оператор сообщил что возник технический овердрафт, так как пришел запрос на списание с моего счета и эта операция была выполнена. На основании вышеизложенного с техническим овердрафтом не согласен и считаю, что после уведомления клиента SMS сообщением, выпиской из банк-клиента и [u]оператором на горячей линии банка[/u] о доступных средствах, клиент не несет никакой ответственности за то, что банк не провел по своей инициативе транзакцию. Клиент может спокойно использовать все доступные денежные средства после уведомления банком о состоянии счета! Технический овердрафт возник по вине банка, из-за неверных сведений, предоставленных клиенту. Тем самым, услуга банка была предоставлена клиенту ненадлежащем образом. На данный момент мое обращение №[b]A1804191350 до сих пор находится на рассмотрении и первоначально установленный срок 50 календарных дней - увеличен до 180 дней.[/b] На данный момент считаю верным придать делу огласку, так как я не могу получить никакой информации по моему обращению. Единственный ответ от банка "Уверяем Вас, что делаем все возможное, чтобы решить данный вопрос как можно быстрее." Почему из-за ошибки сотрудника, который точно сказал, что операция отменена, я переживаю данную ситуацию!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-05-30T12:10:18+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Хотим отметить, что при совершении оплаты в торговой точке мы действительно производим блокировку той суммы, на которую пришел запрос от торговой точки. Если в течение 9 дней в Банк не поступает запрос на списание денежных средств, то сумма на счете разблокируется и становится доступной в остатке. Как только в Банк поступил запрос на списание денежных средств с Вашего счета, сумма была списана. Каких-либо ошибок со стороны Банка нет. На текущий момент Ваш вопрос находится в работе и мы со своей стороны проводим необходимую работу для возврата денежных средств. Как только мы будем обладать полной информацией по Вашему вопросу, незамедлительно вернемся к Вам с ответом в комментариях под данным отзывом. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
51 843
отзывов
49 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат средств

Оценка 5

17 апреля обнаружила списание со своей карты Альфа‑Банка. Это была комиссия за услугу "Альфа чек", которую я не подключала.  Подписанием нашла кнопку – оспорить операцию. Через... Читать полностью

18.04.2025

Дополнительная категория кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

18.04.2025

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025