Добрый день. Не теряйте времени и не посещайте данный банк. Увидел на сайте интересное предложение от данного банка "кредит под залог недвижимости по ставке от 9,9%" в условиях нашел, что можно воспользоваться данным продуктом для рефинансирования кредитов в сторонних банках. Имею кредит в Росбанке по ставке 15% и в Хоум Кредите по ставке в 11,9% и захотел объединить два этих кредита в один со ставкой не более 14%.
Обратился в банк, предоставил первичный пакет документов (паспорт, снилс, свидетельство на право собственности земельного участка и свидетельство на право собственности на дом, построенный на этом участке). Кредитный специалист по имени Евгений долго и монотонно заполнял заявку, после чего сообщил, что необходимо будет предоставить еще некоторые документы (какие не уточнил) и что со мной ближайшее время свяжутся из их офиса.
На следующий день мне поступил звонок, по результатам которого мне сообщили, что нужно опять приехать в банк и предоставить недостающие документы (паспорт, не все нужные страницы, они скопировали в первый раз, технический план на здание и фотографии моего дома). На следующий день я опять посетил банк и предоставил паспорт и тех.план здания. Менеджер Евгений обещал со мной связаться, чтобы уточнить, на какую почту и когда я смогу выслать фотографии дома и сообщить, какие еще могут потребоваться документы.
С момента моего посещения банка прошло 4 рабочих дня, но так никто и не позвонил. По телефону горячей линии я выяснил, что документы, предоставленные мною второй раз, так и не были "подшиты" к моему заявлению.
Сегодня 30 мая я посетил данное отделение банка в третий раз, чтобы получить хоть какие-то комментарии. Менеджер Евгений сообщил, что они не могут рассмотреть мое заявление, так как моему дому не присвоен адрес (новый коттеджный поселок, адресов еще нет). На мое возражение, что необходимо было сразу в первый день визита это сообщить и не тратить ни мое, ни свое время, поступил неоднозначный ответ, что у них нет на это времени, и что каждого клиента они не обязаны отслеживать и "уж если Вы все же хотите, то мы подадим в Вашу заявку в банк, но только ставка будет от 18%".
Такого отношения к клиенту я еще не встречал ни в одном банке. У менеджера нет мотивации выполнять свои непосредственные обязанности!!! Ему лень получить от клиента все документы и отправить на рассмотрение заявку, и он делает одолжение клиенту, вроде как идет на уступки. По вопросу отсутствия времени у менеджеров в данном представительстве хочу заметить следующее - в офисе 6 рабочих мест, за которыми "работали" в период моих посещений 4 человека.
Сказать, что работают все, это конечно преувеличение, 1-2 сотрудника сидят в дальнем углу и постоянно сидят в телефоне, независимо от количества посетителей. За счет этого образуется скопление клиентов, что приводит к конфликтам и скандалам (сам был свидетелем). ПОЭТОМУ МОЙ ВАМ СОВЕТ, ПРОЙДИТЕ МИМО СТОЛЬ ЗАМАНЧИВЫХ ПЛАКАТОВ. НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ.