Не выплачены бонусы по дебетовой карте "Тепло"

31.05.2018 11:05
2233
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Оформил в банке дебетовую карту Тепло № ****5937(последние четыре цифры карты). Согласно условиям по данной карте:  "В соответствии с БП «Карта Тепло» начисление бонусов предусмотрено:  - при совершении операции по переводу денежных средств со Счета в счет оплаты товаров или услуг в Интернет- Банке в категории «ЖКХ» – 5 (Пять) процентов от суммы операции. " Бонусы за данные операции не начислены. Проблема судя по форуму Banki.ru носит массовый характер (никому из оформивших данную карту бонус не начислен). Банк как то собирается решать данную проблему?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-06T12:38:07+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора и меняем оценку на "3" с учетом оперативного урегулирования ситуации. 06.06.2018 16:00 Решение проблемы не засчитываем, поскольку оценка уже была поднята до "3"-ки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-06-06T11:40:08+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Необходимые корректировки произведены, бонусный баланс увеличен. Просим Вас проверить данную информацию. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Reverse14-88
2018-06-06T13:03:53+03:00
Спасибо, проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020