Отключили инет банк, а в инетбанк 2,0 войти невозможно!

01.06.2018 00:18
2236
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Срочно нужны средства для жизни и как обычно это бывает... банк прекратил обслуживание старого инетбанка, а в новый 2,0 войти невозможно! Поддержка обрадовала заявка 4747719 принята, ждите до [b]5 рабочих дней! [/b]Оперативно! Оператор сообщил, что я сам [s]дурак [/s] виноват, не нужно продолжать попытки зарегистрироваться в новом инетбанке, если не получилось подключиться с первого раза! А почему эту информацию не разместить на сайте. Почему не предупредить клиента, что это приведёт к блокировке доступа и потребуется [b]до 5 рабочих дней для решения проблемы?[/b]
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-06-04T11:35:39+03:00
Уважаемый edvin2008! Благодарим за Ваше обращение и сожалеем о возможных неудобствах. В настоящее время можем констатировать, что ситуация разрешена, Вы успешно зарегистрировались в системе "БИНБАНК-online 2.0". Хотим пояснить, что при регистрации в интернет-банке для установки собственного логина необходимо снять галочку с поля «Вход в интернет-банк по номеру мобильного телефона» и сформировать свой собственный логин, также Клиент всегда может изменить логин и пароль во вкладке «Профиль и настройки», раздел «Логин и пароль». Дополнительно отметим, что после пяти последовательных неверных вводов пароль блокируется на одни сутки. Через сутки пароль будет восстановлен, и попытку входа в систему можно повторить, при этом отметим, что если пароль у Клиента не подошел при повторных попытках, необходимо осуществить восстановление пароля. Обращаем Ваше внимание, что в целях повышения безопасности использования интернет-банка "Бинбанк-online 2.0" после восстановления логина/пароля устанавливается общий лимит в размере 50 тыс. руб. на проведение всех операций, за исключением переводов между своими счетами и картами, на три последующих календарных дня. По истечении трех дней данное ограничение снимается автоматически и Клиенту становятся доступны стандартные лимиты на все виды операций в системах. С уважением, Самарская Виктория
edvin2008
2018-06-01T14:46:55+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 177
отзыва
2 156
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024

Оперативная помощь сотрудников банка

Оценка 4

Являюсь постоянным пользователем услуг данного банка. Радует то, что его сотрудники оперативно приходят на помощь и, самое главное, решают вопросы. Особенно нравится такой канал... Читать полностью

14.07.2024