Оценка
Отзыв проверен
01.06.2018 начиная с 6 утра предпринимаю безуспешные попытки авторизоваться в системе [url=https://online.trust.ru/]online.trust.ru[/url] , но всякий раз после длительного ожидания появляется сообщение:
[i]"В данный момент мы не можем предоставить Вам доступ. Пожалуйста, обратитесь в службу клиентской поддержки или попробуйте позже".
[/i]Скриншот: [url=http://prntscr.com/jpep1g]prntscr.com/jpep1g[/url]
На звонки по номеру 88002002205, указанному на сайте Траст Онлайн, отвечает робот текстом: "[i]Ваша заявка принята, мы Вам перезвоним[/i]", только никто не звонит мне вот уже 5-й час.
На звонки по номеру 88002001199, указанному на Главной сайта банка, никто не отвечает, хотя я прождал 20 мин на линии.
Позвонил в ЦБ, где по их информации банк работает...
Смотрю, а уже и на Банки.ру появился схожий отзыв [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10163886/]banki.ru/services/responses/bank/response/10163886/[/url] , в котором представитель банка лжёт.
Траст
2018-06-01T14:20:19+03:00
Добрый день!
В связи с проведением регламентных работ на сетевом оборудовании Банка произошел технический сбой.
В ближайшее время работоспособность будет восстановлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)