Банк с человеческим лицом

01.06.2018 17:43
2227
Оценка
5
Отзыв проверен
Клиентом Тинькофф стал около двух лет назад, активно пользуюсь «черной» дебетовой картой, есть маленький вклад. Также пробовал кредитку AllAirlines, но отказался от нее, мне она оказалась невыгодна. Все это время постепенно накапливались приятные эмоции и положительные впечатления, и вот настал тот момент, когда я просто не могу не оставить пятизвездный отзыв о банке. В апреле обратился в банк с просьбой перенести дату выписки по счету, из-за этого последний отчетный период растянулся ровно на два месяца. И уже под конец этого срока осознал, что если я продолжу совершать покупки по карте, то «вылезу» из лимита по кэшбэку и часть бонуса сгорит. Можно было отложить крупную покупку на неделю, можно было воспользоваться картой другого банка, так что ничего страшного бы не произошло. Но, видя, насколько часто банк идет навстречу клиентам, решил обратиться к представителям банка. Сделал это прямо здесь, на форуме. Ответ последовал буквально в течение пары минут – смело покупайте, напишите нам после формирования отчета и доначислим вручную! Вчера сформировалась выписка, часть кэшбэка, как и ожидалось, сгорела, и я, несмотря на позднее время – полночь – напомнил о своей просьбе. И, как и в первый раз, ответ в течение пары минут – обращение принято, рассмотрим в течение нескольких дней. А уже сегодня в 9 утра СМС от банка – принято положительное решение, начисление произойдет в ближайшее время! Больше всего восхищает не какая-то необыкновенная щедрость банка (и покупка была в категории 1%, так что, думаю, банк остался не в накладе, и сумма сгоревшего кэшбэка совсем невелика, и вроде как моей вины в удлинившемся отчетном периоде не было), а молниеносная реакция на обращение, постоянная готовность помочь клиенту, скорость принятия подобных решений, отсутствие формализма, разнообразие каналов для общения с банком – в общем всё то, что принято называть клиенториентированностью. Тинькофф в очередной раз показал себя с самой лучшей стороны. И ведь речь не идет об обслуживании клиента с каким-нибудь пакетом Премиум. Приятно, что такое отношение к клиенту обусловлено не многомиллионными остатками на счетах, а высокими стандартами обслуживания в целом. Молодцы, так держать!
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-01T18:29:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо за развернутый положительный отзыв, в котором оценили не только уровень обслуживания в целом, но и качество работы сотрудников. Сделаем все возможное, чтобы банк всегда вызывал подобные эмоции. Слова благодарности обязательно передадим коллегам. Рады, что выбрали нас в качестве финансового партнера. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024

Т-банк решили проблему за пару дней!

Оценка 5

Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024... Читать полностью

01.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника АнфисуБыли проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт... Читать полностью

01.10.2024