Негатив при посещении банка

03.06.2018 14:14
3163
Оценка
1
Отзыв проверен
Я прекрасно понимаю, что данное письмо вряд ли дойдет до руководства банка и окажет какое-то влияние на ситуацию, которую я хочу описать ниже, но нет ни малейшего желания терпеть и носить в себе негатив, который я испытал при посещении Сбербанка на большой советской, 41 в городе Кингисепп, Ленинградской области. А пришлось мне туда обратиться за картой. Обычной банковской картой. В начале мая я получил смс о том, что карта меня ожидает и направился в указанный в смс офис банка. И только я хотел взять талон, как будто из под земли передо мной выросла крупная женщина с возгласом: не берите талон!! Какая у вас банковская операция? Я спросил: почему же мне нельзя взять талон, на что женщина мне ответила, что сама даст, ей лишь нужно выяснить, зачем я пришел. Я ответил, что мне нужна карта. Она задала еще несколько вопросов, после которых велела мне присесть на диван и держаться мужчины в кепке, т.к. он последний за картой, так же она меня предупредила, что ждать придется больше часа. Талон с номером она мне не дала. Я сел на диван и приготовился ожидать. И тут я вижу такую картину: женщина, которая усадила меня в живую очередь, лихо раздает талоны другим клиентам. Я подошел тогда и спросил, нельзя ли мне тоже получить талон, на что мне ответили, что нельзя. Оказывается, если я хочу снять деньги или оплатить садик - талон можно, а за картой - сиди и жди. Я сидел и ждал. Периодически проходили люди вне очереди, пару раз женщина, которая всем рулила, путала сидящих, а когда я спросил, почему так, она мне ответила, что она руководитель и она знает, как лучше. Не знаю, какая у нее тут была цель, вряд ли ей нравились ровно сидящие ряды клиентов, периодически возмущающихся. Спустя час, она взяла талончик, скомкала его, бросила в корзину с мусором и сказала, что я могу подходить на окно. Но и тут мои мучения не закончились. Специалист, к которой я попал, выдавала мне карту 40 минут. Безграмотная, тормознутая, простите, если бы я сел на ее место - я бы наверное быстрее выдал сам себе карту. Апофеозом стало втюхивание мне страховки. От слова "уплОтите" мой мозг уже орал. А через несколько дней приходит смс мне с номера 9000: оцените обслуживание. Я, извините, ржу. Вы сами не видите, кто у вас работает? Вам мое мнение надо? Так его цифрами не опишешь. По крайней мере, положительными.
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-08T12:48:43+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Обратная связь от клиентов позволяет нам улучшать качество обслуживания. Мы провели работу с сотрудниками данного офиса. Приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024