Ужасная работа ипотечного менеджера...

06.06.2018 12:33
3738
Оценка
2
Отзыв проверен
Решили брать ипотеку в Сбербанке. Одобрение по ипотеке пришло быстро, т.к. муж получает заработную плату через Сбербанк. Мы нашли квартиру, и 25.05.18 документы на квартиру отправили на проверку. Наш риэлтор звонила 3 раза  кредитному инспектору 05.06.18, но она уже не брала трубку. 06.06.18 мы поехали в банк сами. Кредитный инспектор сказала, что квартиру проверили и нужно было уже записаться на определенное время для подписания закладной. Откуда мы должны были знать об этом. Если она даже не отвечает на звонки...Мужу уезжать на вахту 09.06.18, его не будет 35 дней. Мы пошли к управляющей банком, она нас выслушала и дала номер М-ной Альбине Равильевне. Я ей позвонила и объяснила ситуацию, она сказала, что позвонит нашему кредитному менеджеру (С-вой Наталье) и та с нами свяжется. Прошло 2 часа, так никто и не позвонил. Я позвонила на горячую линию Сбербанка. Номер обращения 1806060088045500. Девушка регистрирующая мое обращение отнеслась к моей истории с усмешкой (надеюсь, что мне это показалось). Но по моей просьбе зарегистрировала обращение. Сказала, что его будут рассматривать до 12 июня, но постараются побыстрее. Я не понимаю, почему так долго готовят наши документы...Но из-за них мы можем лишится этой квартиры, т.к. Продавец не будет так долго ждать. Управляющая банком сказала, что можно оформить доверенность. Но это тоже деньги... Почему из-за их не профессионализма мы должны нести финансовые потери. Надеюсь, что такие вещи происходят только в Ишимбайском филиале Сбербанка, тогда в следущий раз мы можем обратится в Сбербанк другого города. Но если это практика повсеместна, то тогда будем пользоваться услугами другого банка.
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-18T17:51:02+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, по вашей заявке договор был заключен, сделка состоялась 07.06. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024