Услуги при получении кредитной карты стоят 1 500 рублей!

07.06.2018 18:46
2179
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
05.06.2018 подала заявку на кредитную карту "Тепло". Выбрала данную карту, так как при оплате ЖКХ, услуг связи, в аптеках возвращается кэшбек 5%. При оформлении карты мне навязали еще дополнительные две карты - одну кредитную карта "Просто", а другу дебетовую, якобы являющиеся целой системой, но получить карту "Тепло" невозможно без этих двух карт. При оформлении ОСНОВНОЙ карты мне навязали 2 услуги страхования, а так же выписку из моей кредитной истории (нужна ли она мне меня, так и не спросили, учитывая, что я знаю все кредиты, и как я их плачу), которые стоили не бесплатно. Все это стоило 700 рублей + 800 руб. за выпуск кредитной карты и оплата комиссии за ее оформление! В общении с представителем банка я спросила, возможно ли отказаться от этих услуг, но работник Банка мне ответил, что это является обязательной частью при оформлении кредитной карты. Для уточнения навязанных услуг позвонила на горящую линию 8 800 100 7100, служба поддержки ответила, что эти услуги не являются обязательными. Я очень огорчена работой этого банка, который хитрым способом обманывает людей, в банке одна информация, на горячей линии другая информация. На следующий день 06.06.2018 я пришла и написала обращение на отказ от программы страхования рисков держателей кредитных карт ПАО КБ "Восточный". Так же хотела написать заявление на уменьшение кредитного лимита до 1 тыс. рублей, в чем мне работники отказали принять данное заявление, мотивируя тем, что у них сумму кредитного лимита не уменьшаются, а то, что на горячей линии говорят - все это неправда! Удивлена работой самого банка работники располагают иной информацией, не то что в тех.поддержке.      На мое обращение был ответ, что в течение 10 дней они исключат из реестра застрахованных лиц на будущие периоды, и с 05.06.2019 года действие программы в отношении меня будет прекращено. Речь идет о том, что за целый год они будут с меня брать плату, а со второго года программа будет прекращена. Есть закон предусматривающий отказ от страховки в течение 5 дней и возврат денежных средств. Банк не учитывает положения в законном порядке между страхователем и застрахованным лицом, дурит людей, навязывая ненужные платные услуги, водит их в заблуждение отказываясь сотрудничать с клиентом!
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-06-14T13:51:22+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что информация, указанная в Вашем отзыве не подтвердилась, консультация по тарифам и услугам, сотрудником была предоставлена корректно. Также отметим, что до момента заключения сделки Вы не были лишены права ознакомиться самостоятельно с условиями и тарифами Банка в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Вам индивидуальных условий договора. Ваша подпись в Согласии на дополнительные услуги и в Заявлении на присоединение к программе страхования подтверждает, что Вы были согласны на предоставление услуг. Также Вы были уведомлены о том, что отказ или согласие на оформление услуг не является условием получения кредита и не влияет на его тариф. Хотим Вам пояснить, что исключение из числа застрахованных лиц по желанию Клиента по коллективной программе страхования производится со следующего года, т.к включение в данный список является платной услугой Банка. На основании Вашего предыдущего обращения Вы были исключены из реестра застрахованных лиц, однако в связи с тем, что услуга Вам была оказана, Вам необходимо производить оплату по включению в программу до 01.07.2019 года. Дополнительно сообщаем, что Банк вправе осуществлять запрос об изменении Лимита кредитования. При обращении, Вам была предложена подача заявки на уменьшение Лимита кредитования. Однако, Вы отказались от подачи данной заявки. Надеемся на то, что нам удалось внести ясность по описанной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Lutya
2020-08-25T11:51:33+03:00
Проблема была решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021