Отказ в выдаче кредитной карты без оформления страховки

07.06.2018 21:20
2185
3
Оценка
2
Отзыв проверен
04.06.2018 года по приглашению друга (код 112549383) я подал заявку на кредитную карту "Тепло" (неименную МИР). Сотрудницу банка я несколько раз в процессе заявки попросил не оформлять мне страхование к карте. 05.06.2018 года заявка была рассмотрена и одобрена карта. 07.06.2018 я попытался получить карту, предварительно сообщив, что мне не нужно страхование. При выдаче неименной карты МИР с большим кредитным лимитом мне выдали неименную карту VISA с лимитом 15 000 руб., от которой я пытался отказаться, но сотрудница убедила меня, что она бесплатна, а закрыть я ее смогу в любой момент. После того, как было получено мое согласие на получение 2-х карт (МИР и VISA), мне были даны на подпись документы о том, что я получил эти карты и PIN-коды к этим картами, где я расписался. Карты и PIN-коды остались у сотрудницы. После подписании договоров на кредитные карты и комплексное банковское обслуживание, я обнаружил последнюю страницу с дополнительными услугами - тем, что я соглашаюсь на 2 вида страхования кредитных карт. При это сотрудница сразу предложила подписать обращение об отмене этих страхований. На что от меня был получен отказ о страховании. После этого сотрудница забрала карты, PIN-коды и договора на кредитные карты и банковское обслуживание и сообщила, что не выдаст мне карты без подписания пунктов с дополнительными услугами. Я вышел из отделения и сообщил по "горячей линии" о своей проблеме: все документы у операциониста банка на руках, PIN-коды и подписи о том, что я их получил, тоже у нее. На "горячей линии" посоветовали подойти снова в отделение, так как заявку на кредитную карту рассмотрели повторно и одобрили без страхования (хотя я изначально просил без страхования). Я снова обратился в отделение, но в итоге мне сообщили, что убрали одну страховку из двух. И если я отказываюсь подписать договор о дополнительной страховке, то карты мне не выдадут. Я отказался получать карты с оформленным страхованием. В выдаче карты сотрудницы мне снова отказали. В итоге карты, подписанные мной кредитные договора, подписанный мной договор о комплексном банковском обслуживании, подписанные документы о получении карт VISA и МИР, а также PIN-кодов к ними и САМИ PIN-коды остались у операциониста. ПРОШУ УНИЧТОЖИТЬ КАРТЫ и PIN-КОДЫ, ЗА КОТОРЫЕ РАСПИСАЛСЯ И В ИТОГЕ ОСТАЛИСЬ У СОТРУДНИКОВ БАНКА. Также прошу разобраться в данной ситуации и определить ответственность сотрудников банка за данный инцидент. Друг, от которого я получил приглашение стать клиентом Вашего банка, оформил точно такую же карту без страхования у сотрудника Евгения. От кредитной карты "Тепло" без обязательного страхования не откажусь и готов еще раз посетить Ваш филиал.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-07-16T07:53:01+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация, указанная в Вашем отзыве, не подтвердилась, консультация сотрудником была предоставлена корректно. При оформлении договора кредитования специалистами Банка были оглашены условия и Вы имели возможность отказаться от дополнительных услуг, проставив свою подпись в разделе отказа от дополнительных услуг. Напротив каждой услуги есть две графы – согласие/отказ, Клиент вправе выбирать где проставить свою подпись. По результатам оценки выбранных Клиентом услуг, сотрудник Банка проводит подключение их в системе. Отметим, что услуга страхования является добровольной и наличие или отсутствие этой услуги не влияет на принятие решения о предоставлении кредита. Дополнительно сообщаем, что Вы можете обратиться в отделение Банка повторно в целях возможности оформления кредитной карты. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021