Выдача недействительной валюты, невыдача справок о конвертации валюты

07.06.2018 22:50
3591
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. В отделении №0817 ПАО АКБ Авангард мной была приобретена иностранная валюта (доллары). Через некоторое время я обнаружила на данной купюре печать со значением "РАЕС15" и тут же вернулась в отделение банка (это было 01.06.2018), чтобы заменить купюру, поскольку данную валюту невозможно использовать (иными словами мне выдали недействующую купюру). На что сотрудники банка заявили, что просто поменять купюру они не имеют права и вообще в банке с такими купюрами не работают, и поэтому выдать никак не могли. После чего мне тут же предложили конвертировать данную валюту в рубли. Естественно, при конвертации я теряю деньги в пользу банка. Печально, но из этого напрашивается вывод, что данная купюра специально продается гражданам, чтобы потом "честно" утверждать, что банк деньги с печатями не принимает, но готов конвертировать их в рубли. Хочется верить, что это не так. Я предложила проверить купюру по номеру, поскольку совершенно точно получала ее именно в этом отделении. Проверять не стали. Зато попросили предъявить справку об обмене валюты. И вот тут еще один минус.  За минувший месяц я покупала валюту в данном отделении трижды. И ни разу мне не выдали справку о покупке! Я-то думала, что справка не выдается так как сумма небольшая, соответственно ни разу не требовала ее выдачи. Объяснила сотрудникам отсутствие справки. Ответ "такого не может быть". Я предложила проверить данные с камер видеонаблюдения - крайний раз покупка валюты была 31.05.2018 в промежутке между 18:30 и 19:00. Естественно, в проверке мне отказали. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и помочь с обменом купюры, которую мне выдали в Вашем банке  и которую нигде не принимают.
Авангард
2018-06-15T13:41:58+03:00
Уважаемый клиент! Проведенная проверка подтвердила изложенные Вами факты. Отказав Вам в замене купюры, кассир допустила ошибку. Несмотря на то, предъявленная Вами банкнота является действительной, Вы можете заменить ее, обратившись в любой офис банка в г.Воронеж. Приносим извинения за доставленные неудобства, с сотрудником проведено дополнительное обучение. С уважением, ПАО АКБ «Авангард»
jumina
2018-06-27T09:22:23+03:00
Спасибо большое! Банк быстро решил проблему путем замены купюры.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты