Претензия

09.06.2018 15:38
2400
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, Гр-ко Анна И., директор ООО "Русь", Краснодарский край, г. Сочи, являюсь клиентом Юниаструм Банка, имеется несколько действующих кредитов (юридическое лицо). Однако, в связи с переходом Юниаструм Банка к Банку Восточный, уже на протяжении 7 месяцев Банк меня просто игнорирует! Организация работы Банка нулевая. Во-первых, не было никакого официального уведомления о присоединении Юниаструм Банка к КБ Восточный, с обязательным направлением соответствующих новых реквизитов, а так же контактных лиц и телефонов по части обслуживания моих кредитов.  Во-вторых, в связи с особенностями моего бизнеса потребовалась реструктуризация кредитов. С данной целью было направлено обращение Управляющему СО ОО 7514 ЮФ ПАО КБ «Восточный» Са-кой А.С., за исх. №21/1 от 28.11.2017г. Имеется отметка Банка о принятии данного обращения, датированная 29.11.2017г. Обращаю внимание, что по состоянию на 09.06.2018г. до сих пор никакого ответа нет, хотя знаю, что абсолютно у всех банков РФ по регламентам установлены сроки для отработки данных вопросов. В-третьих, потратив не одну неделю, обзвонив всевозможные телефоны, нашла девушку, обслуживающую кредиты юридических лиц и выразила желание частично досрочно погасить один из траншей по моему кредиту за счет денежных средств, находящихся во временном размещении на депозите в этом же банке. Получила категорический отказ. Прошу пояснить на каком основании дан неправомерный отказ в погашении, при условии, что я была согласна на потерю процентов по депозиту и оплату комиссии за частично досрочное погашение по кредиту согласно тарифов Банка. При этом руководители трех офисов, куда обращались (в г. Сочи, г. Краснодар и г. Ростов-на-Дону) так же ответили категорическим отказом, кроме того постоянно вводили в заблуждение о ходе рассмотрения данного вопроса. Прошу в кратчайшие сроки рассмотреть данную жалобу и предоставить письменный ответ по всем пунктам выше обозначенного обращения на эл. адрес  [url=mailto:julia990-1@rambler.ru]julia990-1@rambler.ru[/url].
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-06-21T09:30:46+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. В ходе проведенной проверки нарушений со стороны Банка не выявлено. Подробный ответ направлен Вам по адресу электронной почты, указанному в обращении. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"