Оценка
Отзыв проверен
08 июня 2018 г. в 20-40 я отправила денежный перевод в Мадрид по указанному кассиром адресу (они отправляют только адресно, на выбор из 5-6 адресов) сказали, что через 10-15 мин. адресат уже получит деньги.
Сегодня 09.08 адресат поехал в указанное отделение с фотографией денежного перевода с кодом - никаких денег нет. Звонила на горячую линию, сказали, что перевод с таким номером в системе не зарегистрирован, разбирайтесь в пункте отправления. В пункте отправления по телефону ничего не сообщают. Безобразие!
Юнистрим денежные переводы
2018-06-13T21:39:42+03:00
Уважаемый Kamilla gonzalez!
В соответствии с Вашим обращением Банком проведена внутренняя служебная проверка, по результатам которой сообщаем, что в момент Вашего звонка 09.06.2018 проверка статуса перевода была осуществлена не корректно. Перевод был отправлен и готов к выдаче уже через несколько минут после его отправки.
В настоящее время перевод выдан. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru