МТС Деньги Weekend неименная кредитная карта

10.06.2018 12:27
5629
3
Оценка
1
Отзыв проверен
04.06.2018 решила взять рассрочку на сумму 21 853, после часового ожидания в очереди и продолжительного оформления сначала одним сотрудником, потом другим, сотрудник салона на Петроградской сообщила, что я не являюсь владельцем сим-карты, возникнут проблемы, что она не может меня внести в очередь на оформление рассрочки, т.к. возникли технические проблемы. На следующий день, 05.06.2018 обратилась в другое отделение на Савушкина дом 1/2 лит А, предварительно я объяснила ситуацию, приобрела новую сим-карту, и вот, нам таки оформили рассрочку с кэшбэком (в договоре прописано "предоставление кредита"). Когда я стала уточнять, как вернуть кэшбэк, мне предложили оформить кредитную карту МТС банка, без комиссий вывести средства, мол с другим банком комиссия 31%, обслуживание карты 51 день =0. Я уточнила, могу ли я отказаться от страховки "защита покупки", "несчастный случай", мне сообщили, что при заключении договора с МТС банком это обязательное условие, я смогу досрочно погасить кредит, не испортив кредитную историю.  Я ожидала, что возникнут проблемы, т.к. не доверяю подобным схемам, но не ожила, что на 3 день. Мне заблокировали карту, никаких операций по ней, кроме идентификации в салоне, я не проводила. 08.06.2018 мне позвонил менеджер по работе с задолженностью, мол на моем лицевом счете имеется задолженность в размере 85 000, что меня ввергло в шок, я уточнила - как такое возможно, если карту я открыла только 05.06.2018, а задолженность на 04.06.2018. Допустим, я злостный неплательщик, как банк мог выдать мне еще один кредит, человеку на лицевом счете которого уже задолженность, вопрос. Я НИКОГДА не оформляла и не брала кредиты и рассрочки! В разговоре мне дали понять, что банк разбираться не станет, направили меня к инспектору по задолженностям. Дал время до 15.06. и попросил перезвонить на номер 88002343560. Я перезвонила в банк, сообщалось следующее: "В связи с техническим сбоем отображение лицевого счета может быть некорректно". 09.06.2018 в отделение на ул. Добролюбова 16 к2 лит А, предварительно стала свидетелем хамского общения сотрудника с клиентом, сидевшим в очереди передо мной, и нарвалась на то же самое, к сожалению, первую часть нашего диалога записать не догадалась, где мне была распечатана справка о текущей задолженности в размере 83 382,11, где утверждалось, что 15.12.2014 года я брала кредит в МТС банке, так же распечатана выписка на пополнение счета в размере 100 рублей с Теле2, сим-карты Теле2 у меня НЕТ. Помочь решить проблему сотрудник не хотела и точно так же отправляла меня разбираться с инспектором по задолженностям. Я настояла, чтобы сотрудник выяснила, на что же я, как утверждает система банка, взяла кредит в 2012, после выяснилось, цитирую запись: "Вчера приходила Екатерина А-вна с такой же датой рождения, она наша зарплатная клиентка компании РТК, она в декрете сидит, и она обратилась с вопросом об аресте карты приставами, проверив информацию, выяснилось, что каким-то непонятным образом ваши данные с ее данными объединились, хотя у вас разные фамилии, соответственно ваши учетные записи объединены, соответственно кредит на 12 тысяч это ее кредит...". Девушка посоветовала обратиться с претензией на сайт Банки.ру. Пока все это будет выясняться, мой кредит, будет просрочен, и даже если я решу выплатить все сразу, эта сумма уйдет в счет списания задолженности. Подводя итог своей претензии, хотела бы отметить, что обращусь в прокуратуру, в средства массовой информации, если придется, а так же прошу предоставить мне ответ на мою претензию.
МТС Банк
МТС Банк
2018-06-11T10:13:30+03:00
Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Мы проверяем изложенные Вами данные. Для проверки нам потребуется некоторое время. По итогам предоставим свои комментарии. Отметим, что "Защита покупки" не относится к продуктам банка, а предоставляется салоном МТС. Ее наличие не влияет на решение о предоставлении кредита. При наличии вопросов по данной услуге рекомендуем обращаться по месту ее приобретения. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
16%
решено проблем
2 496
отзыва
2 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Получил справку о погашении кредита

Оценка 5

04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл... Читать полностью

04.04.2025

Консультация

Оценка 5

31.03.2025 пришел к банкомату по адресу г. Ухта пр.Ленина д.27, в районе 17.00 для пополнения моей кредитной карты. В этот момент ко мне подошла девушка Екатерина, спросила есть... Читать полностью

01.04.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

1 апреля 25 года, посетил отделение МТС банка по адресу город Сыктывкар улица Карла Маркса 197. Получаю карту с программой лояльности викенд, взял две карты карты, менеджер... Читать полностью

01.04.2025

Мтс банк выручает

Оценка 5

31.03 произошла неприятная ситуация - потеряла кошелек в одном из магазинов! Была очень расстроена, я сразу побежала в свой любимый МТС банк для блокировки карты. Сотрудница... Читать полностью

31.03.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

В январе была в офисе обслуживания на пр Большевиков у сотрудницы Екатерины. Оформили кредитную карту, утановили приложение, сейчас пользусь ею и горя не знаю. Не ждала беды и она... Читать полностью

20.03.2025

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025