04.06.2018 решила взять рассрочку на сумму 21 853, после часового ожидания в очереди и продолжительного оформления сначала одним сотрудником, потом другим, сотрудник салона на Петроградской сообщила, что я не являюсь владельцем сим-карты, возникнут проблемы, что она не может меня внести в очередь на оформление рассрочки, т.к. возникли технические проблемы.
На следующий день, 05.06.2018 обратилась в другое отделение на Савушкина дом 1/2 лит А, предварительно я объяснила ситуацию, приобрела новую сим-карту, и вот, нам таки оформили рассрочку с кэшбэком (в договоре прописано "предоставление кредита").
Когда я стала уточнять, как вернуть кэшбэк, мне предложили оформить кредитную карту МТС банка, без комиссий вывести средства, мол с другим банком комиссия 31%, обслуживание карты 51 день =0. Я уточнила, могу ли я отказаться от страховки "защита покупки", "несчастный случай", мне сообщили, что при заключении договора с МТС банком это обязательное условие, я смогу досрочно погасить кредит, не испортив кредитную историю.
Я ожидала, что возникнут проблемы, т.к. не доверяю подобным схемам, но не ожила, что на 3 день. Мне заблокировали карту, никаких операций по ней, кроме идентификации в салоне, я не проводила. 08.06.2018 мне позвонил менеджер по работе с задолженностью, мол на моем лицевом счете имеется задолженность в размере 85 000, что меня ввергло в шок, я уточнила - как такое возможно, если карту я открыла только 05.06.2018, а задолженность на 04.06.2018.
Допустим, я злостный неплательщик, как банк мог выдать мне еще один кредит, человеку на лицевом счете которого уже задолженность, вопрос. Я НИКОГДА не оформляла и не брала кредиты и рассрочки! В разговоре мне дали понять, что банк разбираться не станет, направили меня к инспектору по задолженностям. Дал время до 15.06. и попросил перезвонить на номер 88002343560.
Я перезвонила в банк, сообщалось следующее: "В связи с техническим сбоем отображение лицевого счета может быть некорректно". 09.06.2018 в отделение на ул. Добролюбова 16 к2 лит А, предварительно стала свидетелем хамского общения сотрудника с клиентом, сидевшим в очереди передо мной, и нарвалась на то же самое, к сожалению, первую часть нашего диалога записать не догадалась, где мне была распечатана справка о текущей задолженности в размере 83 382,11, где утверждалось, что 15.12.2014 года я брала кредит в МТС банке, так же распечатана выписка на пополнение счета в размере 100 рублей с Теле2, сим-карты Теле2 у меня НЕТ.
Помочь решить проблему сотрудник не хотела и точно так же отправляла меня разбираться с инспектором по задолженностям. Я настояла, чтобы сотрудник выяснила, на что же я, как утверждает система банка, взяла кредит в 2012, после выяснилось, цитирую запись: "Вчера приходила Екатерина А-вна с такой же датой рождения, она наша зарплатная клиентка компании РТК, она в декрете сидит, и она обратилась с вопросом об аресте карты приставами, проверив информацию, выяснилось, что каким-то непонятным образом ваши данные с ее данными объединились, хотя у вас разные фамилии, соответственно ваши учетные записи объединены, соответственно кредит на 12 тысяч это ее кредит...". Девушка посоветовала обратиться с претензией на сайт Банки.ру.
Пока все это будет выясняться, мой кредит, будет просрочен, и даже если я решу выплатить все сразу, эта сумма уйдет в счет списания задолженности. Подводя итог своей претензии, хотела бы отметить, что обращусь в прокуратуру, в средства массовой информации, если придется, а так же прошу предоставить мне ответ на мою претензию.