После окончания месяца повышенный кэшбэк не начислен

13.06.2018 12:14
3269
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил воспользоваться акцией Банка БКС-Премьер, согласно которой, Банк начисляет повышенный кэшбэк за покупки на АЗС при условии, что клиент в месяц тратит >=30 000 руб. Условия опубликованы тут: https://bcs-bank.com/f/rules-bonus-direct.pdf После окончания месяца оказалось, что повышенный кэшбэк не начислен. Позвонил в слубжу поддержки. Час ожидания на линии и выясняется, что платежная система VISA с опозданием передала сведения о двух совершенных в последний день месяца операциях и сумма моих покупок 29 535,95 рублей. В правилах написано, что учитываются только транзакции, подтвержденные платежной системой. Эти две транзакции [b]были [/b]подтверждены платежной системой Visa. Вне зависимости от даты подтверждения платежной системой (этого пункта нет в условиях акции) они,  согласно выписке в системе онлайн-банк, совершены в том самом месяце и с учетом этих операций, сумма превышает 30 000 руб.   Следовательно, мною выполнены все условия вышей маркетинговой программы. Сумма, о которой я спорю, составляет всего 64 рубля. Решение в отказе начисления повышенного кэшбэка я считаю не справедливым, особо мелочным и сильно вредящим репутации банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-13T13:01:12+03:00
К автору: "Позвонил в слубжу поддержки. Час ожидания на линии" - уточните номер телефона, на который звонили и дату звонка.
Sionetta
2018-06-13T13:08:57+03:00
Номер 88001005544 Дата - 6 июня
БКС Банк
БКС Банк
2018-08-03T13:47:20+03:00
Здравствуйте! Позвольте прояснить ситуацию: согласно Приложению №1 Тарифов Банка по обслуживанию физических лиц, заключивших Договор комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке, бонусы в размере 5% начисляются при условии совершения Клиентом операций картой Банка за товары и услуги на автозаправочных станциях при условии, что общая сумма всех совершенных транзакций составит в календарный месяц сумму в размере не менее 30 000 рублей. Обращаем Ваше внимание, что учитываются только транзакции, подтвержденные платежной системой. Сроки подтверждения устанавливаются платежной системой Visa в Правилах платежной системы Виза по осуществлению операций на территории Российской Федерации, с которыми Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке https://www.visa.com.ru/content/dam/VCOM/regional/cemea/russia/media-kits/documents/VPSORR-01.01.18.pdf . В Вашем случае сумма подтверждённых операций за май 2018 года составила менее 30 000 рублей. Все финансовые детали Вы можете уточнить у Вашего финансового советника или обратившись на линию клиентской поддержки по федеральному номеру телефона: 8-800-500-40-40. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
248
отзыва
224
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017