Привилегированный клиент?

13.06.2018 16:05
4430
Оценка
1
Отзыв проверен
Вынужденно пользуюсь услугами данного банка уже много лет, т.к. зарплату получаю на карточку Сбербанка. За эти годы накопилось много отрицательного, ну да ладно, старое вспоминать не хочу. А что сейчас? Последние пару лет мне назойливо звонят, объясняют какой я хороший клиент и предлагают стать привелигированным клиентом (или как это там у них называется, точно не помню). Для этого мне нужно явиться в отделение и там уже, а не по телефону, это все обсудить. ОК, первый раз пришел в назначенное отделение в назначенное время и мне там объяснили, что ничего мне предложить не могут, на том и распрощались. Через какое-то время звонки возобновились, так, в начале этого года, мне много раз звонили, предлагали явиться в отделение и обговорить условия персонального обслуживания. Хорошо, я почти согласился. Но, как оказалось, место и время совершенно неприемлимое, т.е. они предлагали только отделения в середине дня в другом районе Москвы. Я объяснял, что могу либо в субботу недалеко от дома, либо в рабочий день недалеко от работы. Подходящего отделения не нашлось. Прошло пару месяцев и звонки возобновились. На этот раз таки удалось найти отделение рядом с работой (конкретно Доп.офис 9038/01067, Ленинский проспект, д.45). Явился я туда в назначенное время, но когда стал искать, к кому мне обратился, меня только "футболили" от одного работника к другому. Наконец нашли, кто со мной должен побеседовать, на поиски ушло 15 минут. Но, как мне сказали этот "кто-то" сейчас "проводит операцию" и я должен еще 15 минут ждать. Видимо, они ждали, что слова "проводит операцию" вызовут во мне благоговейный трепет, но этого не произошло, я сказал что и так уже 15 минут прождал, и больше ждать не буду. Тогда они сказали, что со мной побеседует другой работник. ОК. Милая девушка начала мне рассказывать, как меня осчастливят тем, что мне на самом деле совсем не интересно - скидками в дорогих ресторанах, магазинах сверхможной одежды, что-то там еще, какие-то медицинские страховки, вложение денег в какие-то схемы, ... Я сказал что мне это не интересно, на том, казалось бы, и распрощались. В догонку я получил две СМС-ки с просьбой подтвердить мой номер телефона и e-mail, причем e-mail был с ошибкой. Я понимаю, что почерк у меня не идеальный, но старался писать разборчиво. Как можно ошибиться, если e-mail совпадает с первой буквой от имени плюс фамилия, не понимаю, однако же, вместо буквы латинской буквы r (в фамилии русская р) в предложенном адресе была латинская v ОК, подтверждать не стал. Думал, на этом мои приключения закончились, однако нет. Была у меня карточка, моментальная, виза-электрон, на которую я получаю зарплату. Срок карточки закончился в мае. Как положено, я явился в отделение, где эту карточку получал, попросил дать новую к тому же счету. Мне сказали "нет проблем, сейчас все сделаем", поискали что-то в компьютере и сказали, что лично мне они карточку дать не могут, т.к. у меня есть персональный менеджер, и сделать это может только он. На вопрос могу ли я через интернет перевести деньги со счета той карточки на другой, когда мне перечислят зарплату, сказали четко "нет, без карточки операции со счетом в онлайне проводить нельзя". Таким образом, не спросив моего желания, согласия, меня урезали в правах, т.е. лишили меня тех возможностей, которые есть у обычных клиентов, цинично назвав это "привилигированным обслуживанием". Кратко повторю сказанное: 1. Мне надоедают звонками с совершенно не интересными мне предложениями. 2. Когда я пришел в отделение в назначенное мне время время, со мной долго не хотели разговаривать. 3. Не смогли записать мой email без ошибки, при том, что он совпадает с первой буквой от имени плюс фамилия. 4. Отказались мне дать карточку, которую другие клиенты могут получить без проблем, и это называют "привелигированное обслуживание". 5. Я не могу получить зарплату, которую мне перечислили, т.к. без карточки деньги со счета перевести нельзя.
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-13T16:40:35+03:00
Добрый день! Действительно, у нас существует пакет услуг Сбербанк Премьер, который мы сами предлагаем некоторым клиентам. Этот пакет включает много услуг и привилегий, от страховки путешественников до карт Priority Pass. Как мне стало известно, вы приняли решение отказаться от этого пакета. В ближайшее время с вами свяжется персональный менеджер для этой операции. По условиям использования карт совершать операции в Сбербанк Онлайн можно только по активным картам. Если у карты истек срок действия, операции в интернет-банке станут недоступны, и вам потребуется обратиться в офис. Мне очень жаль, что вы остались недовольны нашим сотрудничеством. Мы обязательно проверим обслуживание в офисе, куда вы обращались, коллеги вас проинформируют дополнительно. Надеюсь, у вас всегда будут только приятные впечатления от выбора нашего банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025