Обман в Личном кабинете интернет-банка в разделе "Ваш тариф"

13.06.2018 16:43
2195
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Для контроля выполнения условий месячной %-ной ставки в Личном кабинете клиента в интернет-банке есть раздел "Ваш тариф". По результатам мая 2018 в моем разделе указано значительное перевыполнение как по ежедневному остатку, так и сумме месячных покупок и платежей. Результат - итоговый % равен 7,35%. 03.06.2018 получаю СМС из Локобанка о выплате % по остатку на карте в мае 2018 с цифрой 6,85%. Звонок на 88002505050 не внес ясности. Причину такого расхождения не смогли назвать. Заявив, что у них якобы не выполнено условие по Покупкам и платежам и что я был должен звонить в банк в конце месяца и уточнять выполнение условий. Я звонил и мне подтверждали выполнение. Могу при необходимости подтвердить распечатками своего оператора. Разбираться предложено в отделении банка. А зачем же интернет-банк? Констатирую,что, как минимум, меня, как клиента, банк обманул (ввел в заблуждение). Считаю необходимым полностью и детально сообщить о причинах случившегося и исправить мои результаты и причины к этому приведшие.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-06-28T15:29:08+03:00
Уважаемый lordlarisa! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. В ходе рассмотрения Вашего обращения действительно была выявлена ошибка в визуализации, при этом производимые расчеты системой корректны. Данная ошибка была оперативно устранена. Дополнительные комментарии были Вам предоставлены по телефону. Благодарим Вас за понимание и выбор нашего Банка в качестве финансового партнера! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
lordlarisa
2018-06-28T16:30:11+03:00
Действительно проблема решена. Информация в личном кабинете в разделе "Ваш тариф" стала соответствовать реальности.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
350
отзыва
349
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021