Невозможно изменить основную карту

14.06.2018 09:12
18495
1
Без оценки
После выдачи новой карты МИР в Сбербанк. Онлайн поменялась основная карта с Visa на новую, то есть МИР. Это значит, что при переводе мне по номеру телефона денег, они придут не на привычную мне карту Visa, а на только что выданную МИР.  При попытке поменять это сотрудник отделения на Океанском проспекте 18 сообщил, что Сбербанк онлайн сам выбирает автоматически, на какую карту отправить деньги, и она на это повлиять не может. Уточнила, что в один раз может на одну карту прислать, а во второй на другую. Что не соответствует действительности. В службе поддержки сообщили, что все-таки есть система: банк автоматически ставит основной карту, которая была подключена к системе последней. Но изменить это он не может. Кто-то из сотрудников некомпетентен, а может и сразу оба.  Как можно в итоге изменить приоритетность карт? Почему Сбербанк не предупреждает меня о том, что что-то поменялось в моей системе карт, и мне приходится отказываться от покупки в последний момент?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-24T16:22:09+03:00
"В службе поддержки сообщили, что все-таки есть система" - укажите дату и время звонка. Отзыв принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-14T14:12:08+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. При переводе денег по номеру телефона карта поступления выбирается автоматически. Сумма поступит на карту, по которой ранее проводились операции. Если операции были по нескольким картам или, наоборот, не проводились ни по одной из карт, для зачисления выбираются (в порядке приоритетности) зарплатные, личные и дополнительные карты, открытые в одном регионе с картой отправителя. Кредитные карты рассматриваются в самую последнюю очередь. Мне очень жаль, что эта ситуация доставляет вам неудобства. Если вам необходимо, чтобы средства поступали на карту Visa, рекомендуем воспользоваться переводом по номеру карты или, после поступления средств, перевести их на нужную вам карту. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025