Нет реакции на обращения

14.06.2018 09:41
2183
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
19 марта оставил отзыв о неначислении бонусов по акции "приведи друга" https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10143746/ Далее, в ответ на указанный отзыв, ПБ 22 марта пообещал выплату в следующем расчётном периоде. На сегодняшний день (14 июня) выплаты так и не произошло. Более того, оцените "качество" обратной связи: На личные сообщения представителям банка (28 мая, отправлены сообщения с описанием всей ситуации следующим адресатам: https://www.banki.ru/profile/?UID=1015380 и https://www.banki.ru/profile/?UID=978947), также на мои комментарии к вышеуказанному отзыву (12 мая), а также на письмо отправленное 12 мая на адрес kachestvu_da@vostbank.ru (тема "по обращению 15535366") - никакой реакции не последовало до сих пор. Вообще никакой. Т.е. банк предпочитает просто отмалчиваться и не следует своим же ранее сделанным обещаниям. Делайте выводы о качестве работы сотрудников и о выполнении обязательств банком.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-08-17T11:39:22+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. В ответ на него сообщаем, что Банком были проведены необходимые корректировки, бонус по акции «Приведи друга» начислен. Дополнительно отметим, что при обращении по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ответ Вам был направлен. Если Вы его не получили, просим Вас проверить папку «Спам». Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся что она, не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением,  ПАО КБ "Восточный"
Диж
2018-08-29T15:37:51+03:00
Проблема решена, бонус начислили. Но всё равно время реакции на мои обращения и претензии очень большое, незначительная, на первый взгляд, проблема решалась без малого четыре месяца... Для модераторов - просьба сменить, если технически возможно, оценку на троечку, в связи с вышеозначенным.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021