Ошибка в интернет банке

14.06.2018 10:56
6145
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Приветствую! Попробую, коротко описать предысторию... В конце прошлого года, при выдаче зарплатной карты, произошла ошибка (неправильно написали отчество), из-за этого получилось раздвоение аккаунта (на один телефон два онлайн банка). Приехал в офис, разобрались, написал заявление на закрытие неверного аккаунта, перевыпустили зарплатную карту, вроде все ок, в интернет-банке все верно отображается.  На прошлой неделе пришел в банк (поменялась прописка, чтоб внесли изменения), поменяли все нормально, и вдруг говорят: "У вас раздвоенная учетная запись, сейчас поправим". Полгода прошло как писал заявление, ну че-то намудрили, не донесли куда надо заявление, думаю, ладно с кем не бывает. Теперь при попытке зайти в интернет банк показывает ошибку: "Внутренняя ошибка. Попробуйте выполнить операцию позже." Предположив, что на сервисе ведутся профилактические работы, я следую рекомендации "выполнить операцию позже", но ни на следующий день, ни через 3 дня ситуация не меняется. 13.06.18 я звоню на горячую линию Банка, где выясняется, что сбой оказывается не в интернет-банке, а сервер меня не "пускает" к своему личному кабинету из-за того, что произошло задвоение учетных записей и для решения ситуации необходимо обратиться в офис Банка.  14.06.18 приезжаю в банк (г.Новосибирск, Строителей проспект 17 ), оказывается мне поудаляли все неверно, зачем то удалили действующие счета с деньгами, оставили только счет с ипотекой и счета, где нет денег (случайно так вышло, ага), зарплатную карту зачем то придется перевыпускать, нужно будет еще раз приехать в офис. Сотрудница, кстати, не предложила заполнить анкету по качеству обслуживания, хотя всегда ее впаривают, но тут и понятно там были бы заслуженные 1. Текущий итог: интернет банк не работает, деньги на счетах не доступны, ипотеку чтоб платить нужно ехать в офис, где брал ипотеку (а это другой город) и там оформлять карту к счету. PS: Теперь при попытке зайти в интернет банк, выдает ошибку: "Вы не зарегистрированы в ВТБ-Онлайн. Для получения доступа, пожалуйста, обратитесь в любой офис банка или банкомат с картой, имеющей чип." Почему из-за ошибок сотрудников я должен тратить свое время и деньги? Когда сотрудники банка за свои ошибки уже начнут платить рублем?
ВТБ
ВТБ
2018-06-15T10:06:39+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание решения ситуации. Ваш вопрос находится на контроле руководителей обслуживающего офиса. По завершению корректирующих мероприятий Вас обязательно уведомят дополнительно. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ
Trion
2018-06-19T16:54:00+03:00
Вопрос решен!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 979
отзыва
16 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Удачный звонок

Оценка 4

Позвонила узнать, по какой причине мне приходят сообщения с кодом для входа в онлайн-банк от ВТБ. Уверили, что это временно и в данный момент исправляют ошибку. Ну слава Богу. А то... Читать полностью

19.09.2024

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Спас от мошенников и кредита на 2 миллиона рублей спасибо большое Г-ку М. А. До"Алексеевский". Оперативно помог и понял что меня взяли в клещи мошенники отминил операцию по... Читать полностью

17.09.2024

ВТБ превзошел все мои ожидания

Оценка 5

Если коротко, то обратился в онлайн чат банка с вопросом о не начислении приветственного бонуса по ссылке друга при оформлении дебетовой карты. Оказалось, что есть нюанс: если есть... Читать полностью

17.09.2024

Поблагодарить крутого сотрудника

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о начислении кэшбек. Мне ответила Татьяна табельный номер 702***67, была любезна и мой вопрос был полностью решён наилучшим образом в считанные минуты... Читать полностью

15.09.2024

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024