Гарантированная ставка

15.06.2018 16:10
3121
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом этого банка довольно давно. Ранее было два кредита, погашеных досрочно, без пропусков и задолженностей. Действующий кредит был оформлен в 2015 году, с программой «супер ставка», как она тогда называлась. Была взята комиссия банком за эту программу в размере 14000р. Тут претензий нет, с этим моментом был ознакомлен. С момента выхода приложения отслеживал начисления теперь так называемой «гарантированной ставки», начисления происходили корректно. В какой-то момент в 2017 году заметил, что теперь «гарантированная ставка» перестала начисляться совсем. Претензионные обращение в колл-центр не дали результата, и я решил писать на почту банка. Далее разбирательство шло почти полгода, сопровождалось постоянными отписками банка, о том, что все начисляется. Хотя я предоставлял скриншоты, где было видно, что начислений нет. Наконец-то проблема была решена. Был сделал перерасчет, денежные средства доначислены на счёт «гарантированной ставки». Далее все начислялось корректно, до марта этого года. Вместо суммы, которая должна была быть начислена, начислялась сумма в 5 раз меньше. (Естественно, я учитываю, что размер процентов на текущие месяца так же стал меньше. ) Далее на протяжении 3 месяцев звонки в претензионный отдел, составление претензий не дают никакого результата. Все дело в том, что я хочу закрыть кредит досрочно и хочу понимать сколько точно денег я верну. И вот 31 мая я получаю смс, что сумма пересчитана, на тот момент все корректно. Денежные средства доначислены. Звоню в колл-цент, подключаю услугу на досрочное погашение. Услуга подключается. Проверяю 2 июня в личном кабинете сумма та же. Все казалось бы хорошо. Но вот 5 июня собираюсь внести сумму для полного досрочного погашения и вижу в приложении, что сумма по «гарантированной ставке» УМЕНЬШИЛАСЬ!!! Почти на 6000р!!! Далее внёс просто очередной платёж, позвонил в претензионный отдел, составили очередную претензию. Банк обещал рассмотреть ее в течении 3х дней. Чего естественно не произошло. Сегодня сам позвонил в банк, получил ответ на претензию, по стандартной форме, где одна «вода». На вопрос, куда делись со счета «гарантированной ставки» 6000р сотрудник ответа так и не дал! Проблема не решена. Банк отвечает стандартно, что сумма будет известна, после полного погашения. НО, во-первых я хочу видеть сколько я верну после погашения кредита, иначе зачем было вообще делать в приложении этот расчёт, а во-вторых как сумма могла уменьшится??? Повторюсь никаких просрочек, даже на день, у меня не было. Получается я выполняю свои обязательства по договору, а банк- нет! Так что всем, кто собирается воспользоваться услугами почта банка, очень не рекомендую. Сервис оставляет желать лучшего.
Почта Банк
Почта Банк
2018-06-16T14:02:19+03:00
Уважаемый Anton_F! По результатам проведенной на основании Вашего отзыва проверки сообщаем, что в Гарантированная ставка рассчитывается в зависимости от суммы уплаченных по Договору процентов. При подключении услуги Пропускаю платеж (в Вашем случае услуга подключалась 05.04.2017 г.) очередное начисление не производится, поскольку не оплачиваются проценты в составе очередного платежа. Однако расчет указанной в смс-сообщении суммы по техническим причинам был произведен без учета подключенной услуги, в связи с чем мы приносим Вам искренние извинения и сообщаем, что сумма, указанная в приложении 05.06.2018 г., т.е. непосредственно перед датой платежа и проведения операции Полного досрочного погашения, является корректной. В целом же данные расчеты носят прогнозный характер, Вам предоставлена корректная информация относительно финального расчета суммы возврата по Гарантированной ставке после полного погашения задолженности по Кредитному договору. Надеемся, наш комментарий поможет прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 408
отзыва
3 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024