Гарантированная ставка

15.06.2018 16:10
3127
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом этого банка довольно давно. Ранее было два кредита, погашеных досрочно, без пропусков и задолженностей. Действующий кредит был оформлен в 2015 году, с программой «супер ставка», как она тогда называлась. Была взята комиссия банком за эту программу в размере 14000р. Тут претензий нет, с этим моментом был ознакомлен. С момента выхода приложения отслеживал начисления теперь так называемой «гарантированной ставки», начисления происходили корректно. В какой-то момент в 2017 году заметил, что теперь «гарантированная ставка» перестала начисляться совсем. Претензионные обращение в колл-центр не дали результата, и я решил писать на почту банка. Далее разбирательство шло почти полгода, сопровождалось постоянными отписками банка, о том, что все начисляется. Хотя я предоставлял скриншоты, где было видно, что начислений нет. Наконец-то проблема была решена. Был сделал перерасчет, денежные средства доначислены на счёт «гарантированной ставки». Далее все начислялось корректно, до марта этого года. Вместо суммы, которая должна была быть начислена, начислялась сумма в 5 раз меньше. (Естественно, я учитываю, что размер процентов на текущие месяца так же стал меньше. ) Далее на протяжении 3 месяцев звонки в претензионный отдел, составление претензий не дают никакого результата. Все дело в том, что я хочу закрыть кредит досрочно и хочу понимать сколько точно денег я верну. И вот 31 мая я получаю смс, что сумма пересчитана, на тот момент все корректно. Денежные средства доначислены. Звоню в колл-цент, подключаю услугу на досрочное погашение. Услуга подключается. Проверяю 2 июня в личном кабинете сумма та же. Все казалось бы хорошо. Но вот 5 июня собираюсь внести сумму для полного досрочного погашения и вижу в приложении, что сумма по «гарантированной ставке» УМЕНЬШИЛАСЬ!!! Почти на 6000р!!! Далее внёс просто очередной платёж, позвонил в претензионный отдел, составили очередную претензию. Банк обещал рассмотреть ее в течении 3х дней. Чего естественно не произошло. Сегодня сам позвонил в банк, получил ответ на претензию, по стандартной форме, где одна «вода». На вопрос, куда делись со счета «гарантированной ставки» 6000р сотрудник ответа так и не дал! Проблема не решена. Банк отвечает стандартно, что сумма будет известна, после полного погашения. НО, во-первых я хочу видеть сколько я верну после погашения кредита, иначе зачем было вообще делать в приложении этот расчёт, а во-вторых как сумма могла уменьшится??? Повторюсь никаких просрочек, даже на день, у меня не было. Получается я выполняю свои обязательства по договору, а банк- нет! Так что всем, кто собирается воспользоваться услугами почта банка, очень не рекомендую. Сервис оставляет желать лучшего.
Почта Банк
Почта Банк
2018-06-16T14:02:19+03:00
Уважаемый Anton_F! По результатам проведенной на основании Вашего отзыва проверки сообщаем, что в Гарантированная ставка рассчитывается в зависимости от суммы уплаченных по Договору процентов. При подключении услуги Пропускаю платеж (в Вашем случае услуга подключалась 05.04.2017 г.) очередное начисление не производится, поскольку не оплачиваются проценты в составе очередного платежа. Однако расчет указанной в смс-сообщении суммы по техническим причинам был произведен без учета подключенной услуги, в связи с чем мы приносим Вам искренние извинения и сообщаем, что сумма, указанная в приложении 05.06.2018 г., т.е. непосредственно перед датой платежа и проведения операции Полного досрочного погашения, является корректной. В целом же данные расчеты носят прогнозный характер, Вам предоставлена корректная информация относительно финального расчета суммы возврата по Гарантированной ставке после полного погашения задолженности по Кредитному договору. Надеемся, наш комментарий поможет прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Звонки от банка

Оценка 5

В один и тот же день. Сначала смс, что "моя заявка на кредит одобрена". Никакой заявки я не подавала. Затем звонок днём, обычный спам на тему "ну возьмите у нас кредит". Я внятно и... Читать полностью

23.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Нарушены сроки рассмотрения заявления, банк не отключает дополнительные услуги по кредиту

Оценка 4

29.09.2024 я оформил потребительский кредит в Почта Банке. При оформлении кредита подключил дополнительный пакет услуг "Большая выгода", общей стоимостью в 200500 рублей при сумме... Читать полностью

14.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024