Никто ничего не делает
17.06.2018 17:47
2330
Оценка
Отзыв проверен
[Отмодерировано. - [i]прим. адм.[/i]] У меня есть карта банка Раунд и Мегафона, которой я пользовался и получал за траты бонусные мегабайты на номер Мегафона. При смене серверов Мегафон потерял мои бонусные мегабайты, которым я активно пользовался. В результате, о пропаже [u]мегабайтов[/u] я узнал спустя 5 дней, когда выяснил что с меня списали 5 000 рублей за пользование интернетом. Естественно я сразу же позвонил и составил заявку о решении данного вопроса и возврата средств и моего бонусного интернета! Мне рассказали как раз таки о ситуации с переездом сервера и что действительно потеряли у пользователей бонусный интернет (при этом никому об этом не сообщив). В смс в заявке было сказано, что вопрос будет решен в течение 7 дней.
С тех пор прошло больше месяца. Моя заявка 44294317. Я многократно звонил по поводу этого вопроса. И каждый раз мне говорили новые сроки, то говорят что сегодня в полночь, потом на следующий день говорят что через два дня, потом опять говорят что завтра. Одно сплошное враньё. Сегодня я позвонил и узнал, что теперь дата рассмотрен вообще не стоит, то есть видимо мой вопрос решили вообще не рассматривать раз дату даже не поставили. Моей заявкой никто не занимается, там множество претензий, при этом я так же выяснил сегодня, что сотрудники кол центра не всегда фиксируют претензию, я звонил во вторник 12-го июня и имел продолжительный разговор с сотрудницей, если не ошибаюсь Екатериной, но мои претензии никак не были зарегистрированы.
Это безобразие, заявка просто не рассматривается, она игнорируется сотрудниками Мегафона, деньги у меня списали, бонусные мегабайты тоже списали и теперь вообще никто ничего не делает. Сотрудники настолько не хотят работать, что теперь даже даты рассмотрения нет! Я буду писать в Роспотребнадзор, это обман клиентов, полное безобразие и безразличие! Больше месяца никто не занимается моим вопросом.
банк Раунд
2018-06-29T11:48:30+03:00
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.