Втб, АСВ, бюрократия, некомпетентность сотрудников, длинные очереди и куча потраченного времени...

19.06.2018 11:25
2199
4
Оценка
1
Отзыв проверен
15.06.18 Пришел получать выплаты по АСВ как физик и как юрик. Должен сказать, что получаю возмещение не первый раз, но только в этот раз это заняло столько времени и нервов. В других банках не занимало более 20 минут. Без лишней бюрократии. Начнем по порядку... 1. Электронная очередь. - Работает плохо. Получил талон на котором было написано, что передо мной 10 человек. Ну 10 так 10... После того как прошло человек 7-8 я так и не появился на табло ожиданий (там по 4 номера). Стал пытаться узнать, что происходит и какой я по счету никто ответить не может, на вопрос, почему на табло меня нет, тоже. Надо сказать о том, что я был не один и в отделении было много возмущенных, по этому поводу, людей. Очереди двигаются как бы... но  как бы  и нет... Особенно возмущались опаздывающие на футбол. При этом были и свободные окошки в том числе над которыми светились циферки посетителей, которые ушли не дождавшись очереди. Но... попытавшись к такому подойти вас отфутболят. 2. Дождался своей очереди... Мое мнение сотрудник был неопытный и некоторые вещи просто не знал как делать. Получив выписку мы начали заполнять анкету. И вот мы дошли до странного пункта введите ваш ГНИ. ГНИ? что это вообще такое и зачем оно нужно банку? Есть ИНН, ОГРН и т.п. НО ГНИ - зачем и откуда его брать человеку? [b]Это вопрос в первую очередь к банку.[/b] [b]Во-вторых, это предупреждение ко всем остальным клиентам будьте готовы указать ГНИ[/b]. Нету его у вас при себе? Не знаете? Вам не помогут. Я пытался объяснить сотруднику Ш-ву Александру Владимировичу (который работал со мной), что этот документ не нужен... что даже при регистрации уже не нужен даже огрн, а только паспорт и инн. Я просил объяснить, зачем это нужно и почему вы сами не можете найти. Просил связаться с отделом по работе с юр. лицами т.к. по ИНН можно посмотреть всю необходимую информацию. Но разумеется помощи никакой я не получил. В итоге человек просто отменил операцию. На что я сказал... проводите другую половину операции... возмещение по физ лицу... А я пока попробую найти вам ГНИ, ну и началось снова... Пока я делал онлайн выписку в налоговой человек ни задал мне ни одного вопроса распечатал бумажки и дал на подпись. На мой вопрос, почему деньги выдаются наличными хотя я хотел зачислить на счет в втб человек ничего не ответил. Я сказал переделать и прежде чем делать нужно было просто спросить меня. И вот тут началось собственно то, что меня больше всего беспокоит. Человек стал брать мой паспорт и уходить с ним. Причем на долго. По многу раз якобы для подтверждения и отмены операции. Т.е. операцию без моего ведома совершили хотя я еще ничего не подписывал и все возвращали назад. Но и не это самое плохое. Самое плохое, что человек пропадал из виду и уходил из зала совсем! Вся эта нервотрепка с одним сотрудником заняла[b] 2 часа![/b] Сколько раз человек уходил с паспортом за "подтверждениями" я уже и не помню. Что там в это время происходило с мои паспортом? Какие теперь последствия меня могут ожидать. Черный список? Неизвестный кредит?[b] По этому поводу я требую провести служебную проверку и прояснить ситуацию.[/b] Мне бы очень хотелось чтобы втб больше не получал право на возмещение по асв... никогда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-19T11:37:30+03:00
Просьба предоставить представителю банка запрашиваемые данные и отписаться об этом в комментариях.
ВТБ
ВТБ
2018-06-19T11:33:32+03:00
Добрый день! Для рассмотрения изложенной в отзыве ситуации просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также контактный телефон. Информацию Вы можете направить по адресу [url=mailto:SMedia@vtb24.ru][u]SMedia@vtb24.ru[/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10168291». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024

Идеальный сотрудник

Оценка 5

02.11.2024 обратилась в офис для получения ранее заказанной на сайте дебетовой карты. Меня обслуживала Татьяна, табельный номер 7****9. Татьяна подробно рассказала про все условия... Читать полностью

02.11.2024