Некомпетентные сотрудники
21.06.2018 10:03
2135
Оценка
Отзыв проверен
В мае 2018 года стала держателем зарплатной карты Чувашкредитпромбанка. Сразу стал вопрос о смене пин-кода, обратилась в отделение банка г. Чебоксары, улица Энтузиастов, 34, специалист не сразу смогла дать мне ответ как я могу это сделать, начала звонить по данному вопросу в другие отделения, в конечном итоге я получила ответ, что смогу поменять пин-код только при выпуске новой карты. Так же по данному вопросу обращалась по телефону 30-93-62 18.06.2018 г. в 09:58 на, что так же получила отказ!! Веду к том, что замену пин-кода я все таки произвела самостоятельно в банкомате Чкб!!!!!!
17 июля 2018 года попробовала зарегистрировать карту в интернет-банке. Получила ответ "Добавление вашей карты завершилось ошибкой. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки". 19 июля 2018 года обратилась по данному вопросу в отделение банка г. Чебоксары, Президентский бульвар, 20, на что, был получен ответ просто позвонить в службу технической поддержки по номеру 30-09-27.
21.06.2018 года в 09:18 был совершен звонок в службу технической поддержки, специалист советуясь одновременно с коллегами отказался помочь мне в регистрации интернет-банка ссылаясь но то, что мне необходимо написать заявление в любом офисе!!!!!!!
Я ошеломлена и обескуражена!!!!! Что за свинское отношение к своим клиентам?? Отвратительней банка не видела!! [url=https://www.sravni.ru/bank/chuvashkreditprombank/otzyv/27039/]Банкоматы работают через раз[/url], специалисты абсолютно [b]некомпетентны[/b] в работе!!!