Разочарование

21.06.2018 11:12
2924
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Не думал, что Тинькофф Банк настолько бюрократичен и неклиентоориентирован. В конце мая обнаружилась задолженность по налогам, о чем узнал с Госуслуг. Заплатил практически сразу, но пока идут платежи туда-сюда, приставы, оказывается, успели вынести постановление об обращении взыскания на денежные средства в банке. И отправили в Тинькофф Банк. Почтой. 7 июня исполнительное производство было закрыто (была еще передача информации о погашении между приставами и налоговой). 13 июня Тинькофф Банк блокирует средства на моей карте. И вроде как переводит их в ФССП. Благо, денег там было немного. Но все равно неприятно, плюс картой пользоваться по сути нельзя. Обращаюсь в Банк. Говорят нужно везти документ от ФССП лично. Я нахожусь в другом городе - не вариант. Смотрю выписку. Мои деньги ушли в какой-то сибирский филиал банка "Открытие". Что за ерунда? Звоню. Говорят, так сказали приставы. Но у них совершенно другие реквизиты! Пишу в чат. Тоже не знают. Ну, ушли, мол и ушли. Так надо. На следующий день еду в ФССП. Там удивляются. Дают на руки "Постановление об отмене постановления об обращении взыскания на денежные средства", которое ими уже отправлено в Тинькофф. Почтой, конечно же. Показывают бумагу, которую направляли туда раньше. Там НЕТ ни слова про банк "Открытие". Звоню снова. Неожиданно (но не сразу) оказывается, что писать в платежке банк "Открытие" - это такая "техническая особенность" банка Тинькофф. То есть платеж ушел все же в ФССП. Как я должен был догадаться, если даже сотрудники не в курсе??? Ну ок. Спрашиваю, как передать Постановление. Говорят, можно на электронную почту. Присылают смс с адресом. Сфотографировал, отправил. Написали, что нет, нельзя на почту, но можно Почтой России. Отправил "почтой 1 класса". 18 июня на счет поступают проценты/кэшбек и тоже уходят приставам. 19 июня приставы ВОЗВРАЩАЮТ на счет то, что Тинькофф ранее уже им перевел. 20 июня мне подтверждают, что мое письмо с Постановлением получено банком. 21 июня. Картой пользоваться все еще нельзя. То есть: 1. У Банка есть фото постановления. 2. У Банка есть оригинал постановления (с печатью, как положено). 3. Приставы возвратили перечисленные средства на счет обратно, что доказывает, что я не придумал и не нарисовал постановление в Фотошопе Но карта все еще заблокирована. Честно говоря, я разочарован.  А до этого ведь все шло хорошо...
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-21T15:50:59+03:00
Здравствуйте. Банк ведет деятельность строго в соответствии с действующим законодательством и при поступлении соответствующих документов от Федеральной службы судебных приставов обязан предпринять меры. Снять их возможно только после подтверждения непосредственно от УФССП, для чего уже направили приставам необходимый запрос. К сожалению, ни возврат, ни полученное от Вас постановление не являются основанием для снятия мер по нормам законодательства. Консультации сотрудников детально проверили и вынуждены признать, что отмеченные неточности имели место. Разъяснительную работу уже провели со специалистами и предоставили рекомендации на будущее. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. Надеемся, ситуация не повлияет на сотрудничество, и оно продолжится в позитивном ключе. Сделаем для этого все от нас зависящее. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 888
отзыва
80 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Благодарю сотрудников Т-банка

Оценка 5

Хочу сказать что обратилась в поддержку Т-Банка 31.10.2024 , в связи тем что у меня по карте Блэк были списаны денежные средсва в пользу онлайн кинотеатра Start , я написала в... Читать полностью

01.11.2024

Кэшбэк по карте

Оценка 5

Хочу написать отзыв о том, как решаются вопросы в Т-Банке.  Расплатился дебетовой картой Т-Банка в ресторане, за это мне должен был начислиться кэшбэк в размере 5%. Но, начислился... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро вернуть деньги

Оценка 5

Возникла неприятная ситуация, отменила подписку в Яндекс плюс и не пользовался всеми его привилегиями ( удалила). И тут буквально сегодня, почему то произошло списание. Проверила в... Читать полностью

01.11.2024

Пониавило

Оценка 5

Вчера 31.10.2024г. я написала в чат,что у меня списали деньги не известно кто и мне ответила специалист Сабина. У меня возникли вопросы и я попросила ее о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.11.2024

Неверное списание

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном чате приложения 01.11.24 г по поводу неверного списания средств в транспорте г.адлера,были там в отпуске. При оплате проезда валидатор выдал... Читать полностью

01.11.2024

Очень хорошая,вежливая и быстрая Служба поддержки

Оценка 5

Тинькофф банк это самый лучший банк на сегодня в России.Пользуюсь в основном только этим банком и вся моя семья перешла на Т- банк.Я даже свою пенсию перевела со Сбербанка в Т... Читать полностью

01.11.2024