Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Плохое обслуживание.
Сегодня 22.06.2018 года пришёл забирать карту. Сотрудница карту выдала и даже не поинтересовалась нужна ли помощь в активации карты.
Уже дома попытался зайти в приложение СМП банк и не тут-то было. Система запросила карту активации для первого входа, которую мне должны были оказывается выдать в банке и так и не выдали. Потом зашел в онлайн банк зарегистрировался и тут мне система выдала что для меня доступно только информирование по карте, а чтобы делать переводы, открывать счета и так далее для этого нужно ввести номер и пароль карты активации, которую так мне сотрудница офиса и не выдала.
Администратор народного рейтинга
2018-06-27T19:23:49+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
СМП Банк
2018-06-27T10:36:24+03:00
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, и Ваше мнение очень важно для нас. Приоритетной задачей для Банка является непрерывное совершенствование качества сервиса и повышение удовлетворенности своих клиентов.
В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу операционного офиса в г. Орле АО «СМП Банк», на организацию обслуживания клиентов сотрудниками отделения в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе. С сотрудником, который Вас обслуживал, проведено дополнительное обучение на предмет выявления потребностей Клиентов и соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов.
По информации, полученной от руководителя офиса 26.06.2018 при Вашем обращении в Банк карта с паролем и инструкция для регистрации в дистанционной системе «ON-Банк» Вами получены.
Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АО «СМП Банк»
vlas9856661018
2018-06-27T20:04:57+03:00
26.06.2018 года Получил карту для первого входа в приложение СМП банк.
Зачтено
Пока услугами банка довольна
KorolevaEpidemy
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
5
СМП Банк
Очень довольна банком!
_kuza@mail.ru
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо.
В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
5
СМП Банк
Банк не доставляющий проблем
Andrey98
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...
5
СМП Банк
Отзывы о дебетовых картах СМП Банка
Пока услугами банка довольна
Оценка
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
30.11.2019
Очень довольна банком!
Оценка
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
28.08.2015
Банк не доставляющий проблем
Оценка
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...
28.10.2014